Инструкция для CENTURION TANGO V.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

22 

 

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ 

 

Прежде  чем  выполнять  данную  процедуру,  убедитесь,  что  сможете  затем 
восстановить  требуемые  значения  функций,  соответствующие  данной 
конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. 

Сброс функций часть 1 - 3: 

1.  Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным. 
2.  Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 

6 коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены. 

3.  Нажмите и  удерживайте  одновременно  кнопки    и 

  брелка  в  течение 

6-ти  секунд,  до  появления 6 коротких  и 3 длинных  звуковых  сигналов  и 3 
световых сигналов.  

Сброс функций часть 4 - 5: 

1.  Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным. 
2.  Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 

6 коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены. 

3.  Нажмите  кнопку 

,  затем  не  позже,  чем  через 3 секунд,  нажмите  и 

удерживайте  одновременно  кнопки    и 

  брелка  в  течение 6-ти 

секунд,  до  появления 6 коротких  и 3 длинных  звуковых  сигналов  и 3 
световых сигналов.  

  

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ 

Данная  процедура  необходима  для  добавления  к  системе  новых  брелков.  Также 
настоятельно  рекомендуется  выполнять  ее  в  случае  утери  брелка,  с  целью  перезаписи 
кодов имеющихся брелков и стирания утерянного.

 

1.  Включите  и  выключите  зажигание  два  раза,  включите  его  третий  раз  и 

оставьте включенным. 

2.  В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз 

удерживая ее до появления сигнала сирены. 

3.  Нажмите  и  удерживайте  любую  кнопку  брелка  до  появления  сигнала  сирены, 

подтверждающего  запись  кода  брелка  в  память  системы.  Количество  сигналов 
соответствует  номеру  ячейки,  в  которую  записан  код  брелка.  Всего  в  систему 
можно записать до 4 брелков.  

4.  Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у 

Вас имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.  

5.  Для  выхода  из  режима  записи  включите  зажигание,  либо  подождите 15 сек. 

Система ответит 3 сигналами сирены. 

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА 

Расположенная  на  плате  центрального  блока  черная  перемычка  позволяет  аппаратно 
отключать запрос персонального кода. 

 

По  умолчанию  перемычка  установлена  на  штыревые  контакты  в  дальнем 
положении по отношению к петле выбора трансмиссии. При выключении режима 
охраны без брелка и режима Anti-car-jack требуется код, если он запрограммирован. 

 

Если  перемычка  установлена  на  штыревые  контакты  ближе  к  петле  выбора 
трансмиссии,  то  код  не  используется  (но  хранится  в  памяти  с  возможностью 
дальнейшего  использования).  При  выключении  режима  охраны  без  брелка  и 
режима Anti-car-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку.

 

Изменения вступают в силу после сброса питания! 
 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Коричневый 2 Фиолетовый/черный (тонкий) Фиолетовый (толстый) 3 Назначение N Выход на аксессуары Вход цепи стартера 4 Розовый Цвет провода 5 Красный Выход на цепь стартера 6 Желтый
  • Страница 4 из 21
    Подключение к цепи стартера в замке зажигания: а) с блокировкой стартера б) прямое Фиолетовый толстый провод может использоваться для подключения к кнопке Start на автомобиле c кнопкой запуска ("Smart key"), если кнопка Start коммутирует +12В. Подробнее см. "УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ
  • Страница 5 из 21
    4. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова. 5 и 6. Белые провода передают питание,
  • Страница 6 из 21
    открывании капота: 1) автоматический / дистанционный запуск двигателя запрещается; 2) если запуск уже произведен, то прекращается; 3) в автомобиле с ручной трансмиссией отменяется "программная нейтраль"; 4) в режиме охраны открывание капота включит тревогу (Зона 1). Белый/черный провод может быть
  • Страница 7 из 21
    9. Черный/желтый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7, макс. 200мА, активный уровень – "масса"), работающий в одном из режимов: • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и , отключается при отпускании, а также по истечении 13 сек. в случае брелка с
  • Страница 8 из 21
    14. Зеленый провод – вход (-) датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "отрицательного типа", при открывании дверей замыкающиеся на корпус. В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу. Примечание: если в автомобиле провода от
  • Страница 9 из 21
    • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок • • • • и , отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и ) защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием
  • Страница 10 из 21
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Установка собственных (новых) электроприводов замков дверей: Цепь питания электроприводов рекомендуется защищать предохранителем Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует разрезать петлю сбоку центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте петлю целой.
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + + + + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 защелка ручной автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов 8 звуковых сигналов обход датчиков доп. выход на стартер обогрев (10 мин.) 7. Дополнительный канал №6 (Черный/фиолетовый провод
  • Страница 16 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов
  • Страница 17 из 21
    Внимание! Функция "Логика входов педали тормоза и ручного тормоза" определяет безопасность эксплуатации автомобиля и окружающих, поэтому должна изменяться только квалифицированным установщиком! Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. 3. Включите и выключите зажигание
  • Страница 21 из 21