Инструкция для CENTURION TANGO V.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

21 

2

Режим тестирования датчиков  

Режим  тестирования  датчиков  позволяет  проверить  работоспособность  системы  и  произвести 
настройку без включения / выключения режима охраны: 

2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника 

Датчик (цвет провода) 

Количество 

сигналов 

Капот (белый/черный) 1 
Багажник (синий) 2 

Если 

соответствующие 

концевые 

выключатели исправны, то открывание 
какой-либо 

двери, 

капота 

или 

багажника 

будет 

сопровождаться 

короткими сигналами сирены.

 

Двери (зеленый или фиолетовый) 3 

2.2. Тестирование датчика удара. 
Нанесите  по  кузову  удары,  которые  Вы  считаете  достаточными  для  срабатывания  первого  и 
второго уровня датчика удара. При срабатывании первого уровня датчика удара звучит короткий 
звуковой  сигнал  сирены,  а  при  срабатывании  второго  уровня - длинный.  Регулируйте 
чувствительность  датчика  и  проверяйте  его  срабатывание  до  тех  пор,  пока  не  получите 
желаемый результат. 

2.3. Тестирование дополнительного датчика. 
Отрегулируйте  чувствительность  дополнительного  датчика.  При  срабатывании  первого  уровня 
дополнительного датчика звучит короткий звуковой сигнал сирены, при срабатывании второго 
уровня - длинный.  

Выход  из  режима  программирования  осуществляется  кнопкой 

  брелка  и 

сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. 

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY) 

При установке системы на автомобили, оснащенные кнопкой Start для запуска двигателя, 
необходимо выполнить следующие действия: 

1.  Если  кнопка Start при  нажатии  коммутирует +12В,  то  подключить  к  ней 

Фиолетовый толстый провод Разъема#1 (либо, если кнопка Start при нажатии 
коммутирует  "массу",  то  подключить  к  ней  Черный/зеленый  или 
Черный/красный провод Разъема#3). 

2.  Запрограммировать  "Тип  автомобиля" = "с  кнопкой  запуска"  (см. "НАСТРОЙКА 

ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3", Функция №9). 

3. (если  к  кнопке Start подключен  Черный/зеленый  или  Черный/красный  провод 

Разъема#3, то запрограммировать режим работы выбранного провода = "Доп. 
выход на стартер", см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3", Функция №4 или №6). 

4.  Подключить  Розовый  провод  Разъема#1  к  датчику  педали  тормоза  для 

имитации нажатия педали пользователем.  

5.  Развязать  точки  подключения  Розового 

провода  Разъема#1  и  Бело/фиолетового 
провода Разъема#3 (вход запрета запуска) 
диодом, как показано на рисунке справа: 

В 

противном 

случае 

при 

подаче 

системой +12В  на  датчик  педали 
тормоза,  это  напряжение  попадет  на 
Белый/фиолетовый  провод  и  приведет  к 
прекращению запуска или срабатыванию 
тревоги в режиме охраны.  

 

6.  Запрограммировать  требуемую  длительность  импульса  на  Розовом  проводе 

Разъема#1 - 5, 10 или 15 сек. (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3", Функция №1). 

 

 

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Коричневый 2 Фиолетовый/черный (тонкий) Фиолетовый (толстый) 3 Назначение N Выход на аксессуары Вход цепи стартера 4 Розовый Цвет провода 5 Красный Выход на цепь стартера 6 Желтый
  • Страница 4 из 21
    Подключение к цепи стартера в замке зажигания: а) с блокировкой стартера б) прямое Фиолетовый толстый провод может использоваться для подключения к кнопке Start на автомобиле c кнопкой запуска ("Smart key"), если кнопка Start коммутирует +12В. Подробнее см. "УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ
  • Страница 5 из 21
    4. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова. 5 и 6. Белые провода передают питание,
  • Страница 6 из 21
    открывании капота: 1) автоматический / дистанционный запуск двигателя запрещается; 2) если запуск уже произведен, то прекращается; 3) в автомобиле с ручной трансмиссией отменяется "программная нейтраль"; 4) в режиме охраны открывание капота включит тревогу (Зона 1). Белый/черный провод может быть
  • Страница 7 из 21
    9. Черный/желтый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7, макс. 200мА, активный уровень – "масса"), работающий в одном из режимов: • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и , отключается при отпускании, а также по истечении 13 сек. в случае брелка с
  • Страница 8 из 21
    14. Зеленый провод – вход (-) датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "отрицательного типа", при открывании дверей замыкающиеся на корпус. В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу. Примечание: если в автомобиле провода от
  • Страница 9 из 21
    • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок • • • • и , отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и ) защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием
  • Страница 10 из 21
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Установка собственных (новых) электроприводов замков дверей: Цепь питания электроприводов рекомендуется защищать предохранителем Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует разрезать петлю сбоку центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте петлю целой.
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + + + + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 защелка ручной автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов 8 звуковых сигналов обход датчиков доп. выход на стартер обогрев (10 мин.) 7. Дополнительный канал №6 (Черный/фиолетовый провод
  • Страница 16 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов
  • Страница 17 из 21
    Внимание! Функция "Логика входов педали тормоза и ручного тормоза" определяет безопасность эксплуатации автомобиля и окружающих, поэтому должна изменяться только квалифицированным установщиком! Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. 3. Включите и выключите зажигание
  • Страница 21 из 21