Инструкция для CENTURION TANGO V.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

10 

14. Зеленый провод – вход (-) датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяющей 
заводские  концевые  выключатели  дверей  "отрицательного  типа",  при  открывании  дверей 
замыкающиеся на корпус. В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу. 
Примечание:  если  в  автомобиле  провода  от  концевых  выключателей  дверей  подходят  к  блоку 
управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды. 

15.  Белый/фиолетовый  провод – вход (+) запрета  запуска  двигателя.  По  умолчанию: 
запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть 
подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя, 
запущенного  системой,  при  попытке  управления  им,  если  в  замке  зажигания  нет  ключа. 
Если же ключ в замке зажигания присутствует, при нажатии на педаль тормоза происходит 
передача управления водителю. 
17.  Черный/белый  провод – вход (-) разрешения  запуска  двигателя.  По  умолчанию:  запуск 
запрещен,  если  потенциал  на  этом  входе  отличен  от  "массы".  Данный  провод  должен  быть 
подключен к датчику ручного тормоза или датчику положения коробки передач. 
Алгоритм  работы  (логика)  Бело/фиолетового  и  Черно/белого  проводов  программируется 
(см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4", Функция №9). Пояснение: 

Стандартная логика входов педали тормоза и ручного тормоза используется на большинстве 
автомобилей  и  заключается  в  следующем:  при  наличии  "массы"  на  Черном/белом  проводе 
("Ручной  тормоз  включен" / "АКПП  в  положении P/N") и  отсутствии +12В  на 
Белом/фиолетовом  проводе ("Педаль  тормоза  не  нажата")  запуск  разрешен.  Если  же 
потенциал Черно/белого провода отличен от "массы" ("Ручной тормоз выключен" / "АКПП не в 
положении P/N") или  на  Белом/фиолетовом  проводе  появляется +12В ("Нажата  педаль 
тормоза"), то запуск запрещается/прекращается, "программная нейтраль" сбрасывается.

 

Инверсная  логика:  если  потенциал  Черно/белого  провода  отличен  от  "массы"  или  на 
Белом/фиолетовом проводе присутствует +12В, то запуск разрешен. Если же на Черном/белом 
проводе присутствует сигнал "масса" и одновременно отсутствует +12В на Белом/фиолетовом 
проводе,  то  запуск  запрещается/прекращается, "программная  нейтраль"  сбрасывается. 
"Инверсную" логику следует использовать на автомобилях, где на проводе, идущем от ручного 
тормоза (или АКПП), при его включении (при переключении АКПП в положение P/N) появляется 
+12В. Подключите Белый/фиолетовый провод к датчику ручного тормоза (к датчику положения 
переключателя передач), при этом Черный/белый провод необходимо подключить к "массе"! 
16.  Черный/красный
  провод – программируемый  выход  (Дополнительный  Канал  №5, 
макс. 200мА, активный уровень – "масса"), работающий в одном из режимов: 

•  ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок   

и 

,  отключается  при  отпускании,  а  также  по  истечении 15 сек.  в  случае 

брелка с дисплеем) 

•  защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок   и 

•  защелка  со  сбросом  (включается/отключается  одновременным  нажатием 

кнопок   и 

, а также отключается при включении зажигания) 

•  фиксированный  таймер  (включается/отключается  одновременным  нажатием 

кнопок   и 

, активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)) 

•  функция  "Обогрев" (1-секундный,  либо 10-минутный  импульс,  появляющийся 

через 20 секунд после успешного пуска двигателя). 

•  "Обход  датчиков":  выход  активизируется  за 1 сек.  до  начала  запуска 

двигателя системой, активен все время запуска двигателя и пропадает через 
1 сек. после окончания запуска.  

•  "Доп.  выход  на  стартер":  выход  используется  как  дополнительная  слаботочная 

цепь стартера. Этот вариант рекомендуется использовать для непосредственного 
подключения  к  кнопке  запуска  двигателя  на  автомобилях  с  кнопкой Start, если 
кнопка коммутирует минус. 

18. Черный/фиолетовый провод – программируемый выход (Дополнительный Канал №6, 
макс. 200мА, активный уровень – "масса"), работающий в одном из режимов: 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Коричневый 2 Фиолетовый/черный (тонкий) Фиолетовый (толстый) 3 Назначение N Выход на аксессуары Вход цепи стартера 4 Розовый Цвет провода 5 Красный Выход на цепь стартера 6 Желтый
  • Страница 4 из 21
    Подключение к цепи стартера в замке зажигания: а) с блокировкой стартера б) прямое Фиолетовый толстый провод может использоваться для подключения к кнопке Start на автомобиле c кнопкой запуска ("Smart key"), если кнопка Start коммутирует +12В. Подробнее см. "УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ
  • Страница 5 из 21
    4. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова. 5 и 6. Белые провода передают питание,
  • Страница 6 из 21
    открывании капота: 1) автоматический / дистанционный запуск двигателя запрещается; 2) если запуск уже произведен, то прекращается; 3) в автомобиле с ручной трансмиссией отменяется "программная нейтраль"; 4) в режиме охраны открывание капота включит тревогу (Зона 1). Белый/черный провод может быть
  • Страница 7 из 21
    9. Черный/желтый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7, макс. 200мА, активный уровень – "масса"), работающий в одном из режимов: • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и , отключается при отпускании, а также по истечении 13 сек. в случае брелка с
  • Страница 8 из 21
    14. Зеленый провод – вход (-) датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "отрицательного типа", при открывании дверей замыкающиеся на корпус. В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу. Примечание: если в автомобиле провода от
  • Страница 9 из 21
    • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок • • • • и , отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и ) защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием
  • Страница 10 из 21
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Установка собственных (новых) электроприводов замков дверей: Цепь питания электроприводов рекомендуется защищать предохранителем Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует разрезать петлю сбоку центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте петлю целой.
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + + + + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 защелка ручной автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов 8 звуковых сигналов обход датчиков доп. выход на стартер обогрев (10 мин.) 7. Дополнительный канал №6 (Черный/фиолетовый провод
  • Страница 16 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов
  • Страница 17 из 21
    Внимание! Функция "Логика входов педали тормоза и ручного тормоза" определяет безопасность эксплуатации автомобиля и окружающих, поэтому должна изменяться только квалифицированным установщиком! Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. 3. Включите и выключите зажигание
  • Страница 21 из 21