12
CENTURION XQ
руководство
по
эксплуатации
и
подключению
Выключение
режима
охраны
,
если
PIN
код
запрограммирован
.
·
Откройте
дверь
.
Включится
тревога
.
·
Включите
зажигание
.
·
Не
позднее
,
чем
через
5
сек
.
введите
первую
цифру
PIN
кода
нажатием
служебной
кнопки
.
Время
ввода
не
должно
превышать
15
сек
.
·
Выключите
и
вновь
включите
зажигание
.
·
Введите
вторую
цифру
PIN
кода
.
Время
ввода
не
должно
превышать
15
сек
.
·
Выключите
зажигание
.
Тревога
и
режим
охраны
выключатся
.
Последуют
четыре
звуковых
и
три
световых
сигнала
.
При
нарушении
перечисленных
выше
временных
условий
или
при
ошибке
ввода
любой
цифры
система
считает
PIN
код
неверным
.
Всего
предоставляется
три
попыт
-
ки
ввода
PIN
кода
.
После
этого
система
блокируется
на
5
мин
.
В
течение
этого
вре
-
мени
светодиод
гаснет
раз
в
секунду
на
короткий
промежуток
времени
.
Тревога
Система
реагирует
на
нарушение
охраняемых
зон
пре
-
дупредительными
сигналами
сирены
или
сигналом
тре
-
воги
,
во
время
которого
:
звучит
сирена
,
мигают
свето
-
вые
сигналы
и
салонное
освещение
.
Возможны
следую
-
щие
сигналы
системы
:
·
Звучат
три
предупредительных
сигнала
сирены
,
если
датчик
удара
зафиксировал
легкий
удар
по
кузову
.
·
Следует
один
цикл
тревоги
30
сек
.,
если
датчик
удара
зафиксировал
сильный
удар
,
была
открыта
,
а
потом
закрыта
любая
из
дверей
,
капот
или
багажник
,
было
включено
,
а
затем
выключено
зажигание
.
·
Следуют
шесть
последовательных
циклов
тревоги
,
и
открытая
зона
исключается
из
охраны
до
её
закрытия
или
следующего
включения
охраны
,
если
были
откры
-
ты
и
оставлены
открытыми
любая
из
дверей
,
капот
,
ба
-
гажник
или
было
включено
и
оставлено
включенным
зажигание
.
Во
время
тревоги
звучит
сигнал
брелка
с
дисплеем
и
высвечиваются
соответствующие
пикто
-
граммы
:
Цифры
в
верхнем
правом
углу
дисплея
обозначают
условный
номер
зоны
охраны
и
совпадают
с
количеством
вспышек
светодиодного
индикатора
(
См
.
табл
. 1.4
стр
. 9)
.
Для
выключения
тревоги
брелком
с
дисплеем
сначала
нажмите
на
любую
кнопку
и
выключите
звуковые
сигналы
брелка
,
а
затем
нажмите
кнопку
для
выключения
тревоги
.
Для
выключения
тревоги
брелком
без
дисплея
нажмите
кнопку
.
Примечание
!!!
Если
зона
2-
го
уровня
датчика
удара
пять
раз
последовательно
вы
-
зывает
тревогу
,
а
зона
капота
/
багажника
шесть
раз
,
то
система
считает
их
неис
-
правными
и
отключает
до
срабатывания
любой
другой
зоны
.
33
CENTURION XQ
руководство
по
эксплуатации
и
подключению
Красно
-
белый
провод
H2/2
–
питание
световых
сигналов
.
Дополнительных
под
-
ключений
этот
провод
не
требует
.
Он
подключен
параллельно
красному
проводу
в
этом
же
жгуте
.
Черный
провод
H2/4
– «
масса
».
Общий
провод
центрального
блока
.
Не
соединяй
-
те
этот
провод
через
заземляющие
провода
штатной
проводки
автомобиля
,
а
при
-
соедините
его
непосредственно
к
корпусу
автомобиля
.
Коричневый
провод
H2/5
–
выход
управления
сиреной
положительной
полярно
-
сти
.
Максимальный
ток
– 2
А
.
Соедините
этот
провод
с
красным
проводом
неавто
-
номной
сирены
или
с
белым
проводом
автономной
сирены
.
Черный
провод
сирены
соедините
с
«
массой
».
Красный
провод
автономной
сирены
подключите
к
+ 12
В
.
Красный
провод
H2/6
-
питание
системы
+12
В
.
Подключите
этот
провод
к
цепи
,
в
которой
постоянно
присутствует
напряжение
+12
В
.
Разъем
H3.
Оранжевый
4 -
х
контактный
разъем
датчика
удара
Равномерная
чувствительность
дат
-
чика
к
ударам
достигается
при
ус
-
тановке
его
на
элементы
кузова
или
рулевую
колонку
.
Датчик
должен
быть
жестко
зафиксирован
стяжка
-
ми
или
«
саморезами
».
Подключение
к
системе
производится
в
соответ
-
ствии
с
цветом
разъемов
:
оранжевый
к
системе
,
а
белый
к
датчику
удара
.
Разъем
H4.
Коричневый
3-
х
контактный
разъем
датчика
вызова
водителя
Датчик
вызова
водителя
в
комплект
не
входит
и
при
необходимости
приобретается
отдельно
.
Датчик
крепится
на
стекло
внутри
салона
и
обеспечивает
вызов
водите
-
ля
легкими
постукиваниями
по
стеклу
в
месте
установки
.
Обезжирьте
место
уста
-
новки
и
поверхность
датчика
и
установите
его
на
«
липучку
».
Соединительный
ка
-
бель
проложите
за
элементами
декоративного
оформления
и
соедините
датчик
с
центральным
блоком
.
Настройте
чувствительность
датчика
:
вращение
потенциомет
-
ра
по
часовой
стрелке
повышает
его
чувствительность
,
против
часовой
стрелки
–
понижает
.
Разъем
H5.
Черный
9 -
ти
контактный
разъем
входных
цепей
Ниже
приведено
назначение
проводов
цепей
запрета
и
разрешения
запуска
(
прово
-
да
H5/1- H5/3)
исходя
из
рекомендаций
изготовителя
.
Эти
провода
выполняют
одни
и
те
же
функции
-
обеспечивают
безопасность
автоматического
и
дистанционного
запуска
двигателя
.
При
этом
соответствующее
функциональное
назначение
опреде
-
лено
для
наиболее
часто
встречающихся
на
практике
случаев
.
При
наличии
опыта
и
понимании
происходящих
процессов
назначение
проводов
может
быть
изменено
так
как
это
необходимо
.
Для
изменения
полярности
входов
используйте
внешние
реле
.
№
кон
Цвет
провода
Назначение
цепи
1
Бело
-
черный
Вход
запрета
запуска
двигателя
,«—»
2
Бело
-
фиолетовый
Вход
передачи
управления
водителю
,«+»
3
Черно
-
белый
Вход
разрешения
запуска
двигателя
,«—»
4
Синий
Вход
датчика
капота
(
багажника
), «—»
(
зона
2)
5
Бело
-
зеленый
Вход
датчика
калильных
свечей
,«—»
6
Зеленый
Вход
датчика
дверей
, «—»
(
зона
3)
7
Фиолетовый
Вход
датчика
дверей
, «+»
(
зона
3)
8
Бело
-
синий
Вход
запуска
и
остановки
двигателя
«—»
9
Бело
-
красный
Вход
датчика
контроля
работающего
двигателя
«—»
или
«+»
№
конт
.
Цвет
провода
Назначение
цепи
1
Зеленый
1-
й
уровень
(
легкие
удары
)
2
Синий
2-
й
уровень
(
сильные
удары
)
3
Черный
Питание
датчика
, «
масса
»
4
Красный
Питание
датчика
, + 12
В