36
CENTURION XQ
руководство
по
эксплуатации
и
подключению
ле
.
Все
выходы
при
формировании
сигнала
имеют
потенциал
«
масса
»
и
«
отрытый
коллектор
»
в
состоянии
покоя
.
№
кон
Цвет
провода
Назначение
цепи
1
Желтый
Выход
зажигания
(
дополнительная
цепь
) «—»
2
Черно
-
фиолетовый
Выход
управления
6-
го
канала
,«—»
отпирание
дверей
пассажиров
отключение
штатной
сигнализации
3
Розовый
Программируемый
выход
, «—»
обход
датчиков
при
запуске
двигателя
4
Оранжев
o-
белый
Выход
блокировки
, «—»
при
выключенном
режиме
охраны
5
Оранжевый
Выход
блокировки
, «—»
при
включенном
режиме
охраны
выход
на
автомобильный
клаксон
6
Коричнево
-
белый
Программируемый
выход
, «—»
выход
«
автовозврата
в
режим
охраны
»
для
штатной
сигнализации
7
Белый
Выход
управления
салонным
освещением
,«—»
8
Черно
-
красный
Выход
управления
5-
го
канала
,«—»
9
Черно
-
зеленый
Выход
управления
4-
го
канала
,«—»
10
Серый
Выход
управления
3-
го
канала
(
отпирание
багажника
),« —»
11
Сине
-
красный
Нормально
замкнутый
контакт
реле
отпирания
12
Сине
-
белый
Общий
контакт
реле
отпирания
13
Сине
-
желтый
Нормально
разомкнутый
контакт
реле
отпирания
14
Зелено
-
красный
Нормально
замкнутый
контакт
реле
запирания
15
Зелено
-
белый
Общий
контакт
реле
запирания
16
Зелено
-
желтый
Нормально
разомкнутый
контакт
реле
запирания
Желтый
провод
H9/1
–
выход
зажигания
(-).
За
4
сек
.
до
автоматического
или
дистанционного
запуска
на
этом
выходе
появляется
потенциал
«
масса
»
и
присутст
-
вует
все
время
,
пока
работает
двигатель
.
Это
свойство
позволяет
использовать
вы
-
ход
для
решения
различных
задач
.
Некоторые
примеры
приведены
ниже
.
1.
Некоторые
современные
автомобили
используют
третью
цепь
зажигания
при
за
-
пуске
и
работе
двигателя
.
Если
вы
имеете
дело
с
таким
автомобилем
,
подключите
провод
к
этой
цепи
через
дополнительное
внешнее
реле
.
2.
Если
автомобиль
оборудован
транспондерным
иммобилизатором
,
используйте
сигнал
этой
цепи
для
отключения
иммобилизатора
(
стандартно
требуется
ещё
один
транспондер
,
дополнительное
реле
и
провод
)
при
дистанционном
или
авто
-
матическом
запуске
двигателя
.
3.
Если
автомобиль
имеет
систему
VATS (
автомобили
General Motors)
используйте
сигнал
в
этой
цепи
для
её
правильного
функционирования
при
дистанционном
или
автоматическом
запуске
двигателя
.
Черно
-
фиолетовый
провод
H9/2
–
выход
шестого
канала
(
см
.
раздел
Програм
-
мирование
функций
сигнализации
:
часть
3»,
стр
. 25,
таблица
3.3,
функция
7)
.
Шес
-
той
канал
управления
дополнительными
устройствами
программируется
пользова
-
телем
и
может
иметь
длительность
выходного
сигнала
от
1
сек
.
до
2-
х
мин
.
Для
управления
шестым
каналом
необходимо
нажать
одновременно
кнопки
и
брелка
.
9
CENTURION XQ
руководство
по
эксплуатации
и
подключению
Таблица
1.4
Сигналы
светодиодного
индикатора
системы
.
Индикатор
состояния
Состояние
системы
Выключен
Режим
охраны
выключен
Медленно
мигает
Режим
охраны
включен
Мигает
Режим
пассивной
блокировки
включен
Быстро
мигает
Автоматическое
включение
режима
охраны
Светится
Служебный
режим
2
вспышки
/
пауза
Причина
тревоги
–
датчик
капота
\
багажника
3
вспышки
/
пауза
Причина
тревоги
–
датчики
дверей
4
вспышки
/
пауза
Причина
тревоги
–
датчик
удара
(2-
й
уровень
)
5
вспышек
/
пауза
Причина
тревоги
–
цепь
зажигания
Таблица
1
.
5
Подтверждающие
сигналы
сирены
и
световых
сигналов
Состояние
системы
Сигналы
сирены
Световые
сигналы
Включение
режима
охраны
1
1
Выключение
режима
охраны
2
2
Сообщение
об
открытой
зоне
при
включении
охраны
3
1
Сообщение
о
тревоге
при
выключении
охраны
4
—
Поиск
машины
6
12
Включение
режима
охраны
брелком
Стандартное
включение
режима
охраны
.
Нажмите
кнопку
брелка
.
Один
сигнал
сирены
и
одна
вспышка
световых
сигналов
подтвердят
включение
режима
охра
-
ны
.
Замки
дверей
будут
закрыты
.
На
дисплее
брелка
появится
надпись
ARMED,
означающая
,
что
режим
ох
-
раны
включен
.
Примечание
!!!
Если
это
запрограммировано
(
См
.
раздел
«
Программирование
функций
(
часть
2)»,
стр
. 24,
табл
.
3.2,
функция
3,)
,
то
после
включения
режима
охраны
система
на
10
сек
.
включит
световые
сигналы
.
Бесшумное
включение
режима
охраны
(
при
выключенном
зажигании
).
Нажмите
одновременно
кнопки
и
брелка
.
Световые
сигналы
мигнут
один
раз
.
Сигналов
сирены
не
последует
.
Включение
режима
охраны
с
отключением
датчика
удара
.
Нажмите
кнопку
брелка
,
затем
в
течение
3-
х
сек
.
нажмите
кнопку
ещё
раз
.
После
второго
нажатия
последует
один
дополнительный
сигнал
сирены
.
Система
включит
режим
охраны
и
исключит
датчик
удара
из
охраны
до
следующего
включения
режима
охраны
.
Включение
малошумного
режима
охраны
.
Нажмите
кнопку
,
затем
в
течение
3
сек
.
нажмите
кнопку
ещё
два
раза
.
После
двукратного
нажатия
последует
до
-
полнительный
сигнал
сирены
.
Система
включит
малошумный
режим
охраны
,
при
котором
длительность
тревоги
,
вызванная
срабатыванием
датчика
,
будет
сокраще
-
на
с
30
сек
.
до
15
сек
.
Включение
режима
скрытой
охраны
.
Нажмите
кнопку
,
а
затем
в
течение
3-
х
сек
.
кнопку
брелка
.
Система
включит
режим
охраны
,
при
котором
во
время
трево
-
ги
мигают
световые
сигналы
,
но
не
включается
сирена
.
Примечание
!!!
Если
при
включении
режима
охраны
прозвучали
три
сигнала
сире
-
ны
,
это
значит
,
что
система
обнаружила
неисправный
датчик
или
незакрытую
зону
охраны
и
эта
зона
будет
исключена
из
охраны
.
Такие
же
сигналы
последуют
,
если
автомобиль
имеет
задержку
выключения
салонного
освещения
,
но
не
запрограмми
-
рована
задержка
включения
режима
охраны
по
зоне
дверей
.
(
См
.
раздел
«
Програм
-
мирование
системы
:
часть
1»,
стр
. 23,
табл
. 3.1,
функция
4)
.