38
CENTURION XQ
руководство
по
эксплуатации
и
подключению
Черно
-
красный
провод
H9/8
–
выход
пятого
канала
(
см
.
раздел
«
Программиро
-
вание
функций
сигнализации
:
часть
3»,
стр
. 25,
таблица
3.3,
функция
6)
.
Выход
может
быть
запрограммирован
для
работы
в
режиме
непрерывного
нажатия
, «
за
-
щелки
»,
или
для
работы
в
течение
заданного
времени
от
1
сек
.
до
2-
х
мин
.
Для
управления
пятым
каналом
необходимо
нажать
одновременно
кнопки
и
брелка
.
Черно
-
зеленый
провод
H9/9
–
выход
четвертого
канала
или
формирования
сиг
-
нала
на
время
работы
стартера
в
зависимости
от
выбранной
программной
установки
(
см
.
раздел
«
Программирование
функций
сигнализации
»,
стр
. 25,
таблица
3.3,
функция
5).
Выход
четвертого
канала
(
заводская
установка
-
мгновенный
выход
).
Выход
может
быть
запрограммирован
для
работы
в
режиме
непрерывного
нажатия
, «
защелки
»,
или
для
работы
в
течение
заданного
времени
от
1
до
120
сек
.
Для
управления
чет
-
вертым
каналом
необходимо
нажать
кнопки
и
брелка
одновременно
.
Выход
формирования
сигнала
на
время
работы
стартера
.
Выход
может
быть
исполь
-
зован
для
подключения
к
различным
цепям
контроля
,
которые
могут
встречаться
в
различных
типах
автомобилей
,
например
,
функции
проверки
ключа
зажигания
в
замке
при
включении
стартера
в
автомобилях
General Motors.
Серый
провод
H9/10
–
выход
третьего
канала
.
По
умолчанию
используется
для
управления
отпиранием
багажника
.
При
продолжительном
(> 2-
х
сек
.)
нажатии
на
кнопку
брелка
на
этом
выходе
появляется
отрицательный
сигнал
длительностью
1
сек
.
Сине
-
красный
,
Сине
-
белый
,
Сине
-
желтый
,
Зелено
-
красный
,
Зелено
-
белый
,
и
Зелено
-
желтый
провода
H9/11 - H9/16
–
представляют
собой
интерфейс
управления
приводами
дверных
замков
.
Они
могут
быть
подключены
к
имеющейся
в
автомобиле
системе
управления
дверными
приводами
или
для
непосредственного
управления
ими
.
Ниже
рассмотрены
несколько
наиболее
распространенных
схем
подключения
.
Непосредственное
подключение
к
электроприводам
.
Вариант
непосредствен
-
ного
подключения
электроприводов
к
системе
приведен
на
общей
схеме
подключе
-
ния
.
Всего
допускается
параллельное
подключение
до
четырех
электроприводов
.
Подключение
к
системе
пневматического
управления
замками
.
·
Найдите
провода
под
съемной
панелью
в
но
-
гах
водителя
.
·
Подключите
вольтметр
,
общим
проводом
к
«
массе
».
Убедитесь
,
что
когда
замки
дверей
от
-
крываются
,
вольтметр
показывает
+12
В
.
·
Закройте
двери
.
Вольт
-
метр
должен
показать
0 B.
·
Переключите
общий
провод
вольтметра
к
+12
В
.
Теперь
при
закрывании
двери
.
Вольтметр
должен
показывать
-12
В
.
·
Перережьте
этот
провод
и
подключите
к
системе
как
показано
на
схеме
.
Для
нормальной
работы
приводов
длительность
сигналов
управления
должна
быть
3,5
сек
.
(
См
.
Раздел
«
Программируемые
функций
:
часть
2»,
стр
. 24,
таблица
3.2,
функция
1,
колонка
2)
7
CENTURION XQ
руководство
по
эксплуатации
и
подключению
Таблица
1
.
1
Функции
,
возможные
для
обоих
брелков
Кнопки
Функции
Примечание
Включение
режима
охраны
Кратковременно
нажать
-
Включение
режима
охраны
с
отключением
датчика
удара
Нажать
дважды
в
течение
3
сек
.
-
-
Включение
«
малошумного
»
режима
охраны
Нажать
трижды
в
течение
3
сек
.
-
Включение
скрытого
режима
охраны
Последовательно
нажать
в
течение
3-
х
сек
.
Поиск
машины
При
включенном
режиме
охраны
+
Бесшумное
включение
и
выключение
режима
охраны
При
выключенном
зажигании
+
(>2 c
ек
)
Включение
режима
Anti-car jacking
Нажать
и
удерживать
более
2
сек
.
при
включенном
зажигании
Выключение
режима
охраны
Кратковременно
нажать
(>3
сек
.)
«
Паника
»
Нажать
и
удерживать
более
3
сек
.
-
Выключение
режима
охраны
с
отпира
-
нием
дверей
пассажиров
Нажать
дважды
в
течение
3
сек
.
(>2
сек
.)
Отпирание
багажника
(3-
й
канал
)
Нажать
и
удерживать
более
2
сек
.
-
Отмена
автоматического
включения
режима
охраны
Нажать
дважды
при
выключенном
режиме
охраны
-
-
Включение
/
выключение
служебного
режима
Нажать
трижды
в
течение
3
сек
.
при
выключенном
режиме
охраны
+
Канал
4
Нажать
одновременно
+
Канал
5
Нажать
одновременно
+
Канал
6
Нажать
одновременно
-
Дистанционный
запуск
двигателя
и
выключение
запущенного
системой
двигателя
Нажать
дважды
в
течение
3
сек
.
(
указанная
комбинация
нажатия
выбрана
по
умолчанию
и
может
быть
изменена
,
см
.
стр
. 29)
I
+
Нажать
кнопку
SET
,
а
затем
в
течение
1-x
сек
.
нажать
вместе
и
удерживать
нажатыми
более
2-
х
сек
.
кнопки
и
II
Включение
и
выключение
*
режима
управления
вторым
автомобилем
*
только
для
брелка
с
дисплеем
Нажать
кнопку
II
.
Управление
вторым
автомобилем
возможно
по
-
ка
светится
светодиодный
индика
-
тор
брелка
(
примерно
в
течение
4-
х
сек
)