![background image](/i/citroen/156862/citroen-c4-2012-c4-2012/h/citroen-c4-2012-c4-2012-188.png)
10
Т Е К У Щ И Е
П Р О В Е Р К И
186
КОНТРОЛЬНЫЕ
ПРОВЕРКИ
Если
нет
иных
указаний
,
осуществляйте
контрольные
проверки
согласно
сервисной
книжке
и
в
соответствии
с
силовым
агрега
-
том
Вашего
автомобиля
.
Их
также
можно
поручить
специалистам
сервисной
сети
CITROËN
или
специализированного
техцентра
.
Аккумуляторная
батарея
Для
аккумуляторной
батареи
об
-
служивания
не
требуется
.
Тем
не
менее
,
проверяйте
состо
-
яние
клемм
и
затяжку
наконечни
-
ков
проводов
на
них
,
особенно
в
периоды
летней
и
зимней
эксплуатации
.
В
случае
каких
-
либо
работ
на
батарее
,
про
-
чтите
главу
"
Практические
советы
",
в
кото
-
рой
содержатся
рекомендации
по
мерам
предосторожности
при
отключении
и
под
-
ключении
аккумуляторной
батареи
.
Воздушный
и
салонный
фильтры
Информацию
о
периодичности
замены
этих
элементов
читайте
в
сервисной
книжке
.
Масляный
фильтр
Масляный
фильтр
следует
ме
-
нять
при
каждой
замене
масла
в
двигателе
.
Информацию
о
периодичности
замены
этого
элемента
читайте
в
сервисной
книжке
.
Сажевый
фильтр
(
на
дизелях
)
В
зависимости
от
версии
автомобиля
,
о
на
-
чале
насыщения
сажевого
фильтра
свиде
-
тельствуют
:
-
постоянно
горящая
контроль
-
ная
лампа
сажевого
фильтра
,
звучащий
зуммер
и
сообщение
о
риске
перенасытить
сажевый
фильтр
,
В
данной
табличке
,
особенно
если
речь
идет
о
системе
"
Стоп
-
Старт
",
указывается
,
что
на
автомобиле
используется
12-
вольтная
свинцово
-
кислотная
аккумуляторная
бата
-
рея
с
особыми
технико
-
эксплуатационными
характеристиками
,
и
что
ее
отключение
или
замена
должны
осуществляться
только
в
ус
-
ловиях
сервисной
сети
CITROËN
или
специ
-
ализированного
технического
центра
.
Несоблюдение
этих
требований
может
при
-
вести
к
снижению
срока
службы
батареи
.
В
зависимости
от
окружающих
условий
(
пыльная
среда
и
т
.
п
.)
и
условий
эксплуата
-
ции
автомобиля
(
вождение
в
городе
и
т
.
п
.)
заменяйте
их
,
если
нужно
,
в
два
раза
чаще
(
см
.
раздел
"
Двигатели
").
Загрязнившийся
салонный
фильтр
может
ухудшить
работу
системы
кондиционирова
-
ния
воздуха
и
сам
стать
источником
посто
-
ронних
запахов
.
Как
только
условия
дорожного
движения
позволят
,
прочистите
фильтр
,
разогнав
автомобиль
до
ско
-
рости
выше
60
км
/
ч
,
которую
нужно
удерживать
до
тех
пор
,
пока
контрольная
лампа
не
погаснет
.
Если
контрольная
лампа
не
гаснет
,
прочтите
реко
-
мендации
в
гл
. "
Уровень
присадки
к
дизтопливу
".
Первые
операции
по
регенерации
сажевого
фильтра
на
новых
автомо
-
билях
могут
сопровождаться
запахом
"
горения
" -
это
нормальное
явление
.
Иногда
,
после
продолжительного
движения
автомобиля
на
малой
ско
-
рости
или
в
результате
длительной
работы
двигателя
в
режиме
холосто
-
го
хода
,
в
отработавших
газах
может
содержаться
повышенное
количество
водяных
паров
,
особенно
заметных
в
режиме
ускорения
.
Они
не
оказыва
-
ют
влияния
на
работу
двигателя
и
не
наносят
вреда
окружающей
среде
.
или
-
временно
горящий
сигнали
-
затор
общего
назначения
и
звучащий
зуммер
одновре
-
менно
с
сообщением
о
рис
-
ке
перенасытить
сажевый
фильтр
.