![background image](/i/citroen/156862/citroen-c4-2012-c4-2012/h/citroen-c4-2012-c4-2012-066.png)
3
К О М Ф О Р Т
64
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
СИСТЕМ
ВЕНТИЛЯЦИИ
И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Для
обеспечения
надлежащей
работы
этих
систем
рекомендуется
соблюдать
сле
-
дующие
правила
:
)
Чтобы
воздушные
потоки
распределялись
по
салону
равномерно
,
следите
за
чистотой
наружных
воздухозаборных
решеток
,
находящихся
под
ветровым
стек
-
лом
и
не
перекрывайте
сопла
,
вентиляционные
решетки
и
воздуховоды
,
а
также
вытяжные
каналы
,
расположенные
в
багажном
отсеке
.
)
Не
закрывайте
от
света
датчик
освещенности
,
расположенный
на
панели
приборов
;
он
работает
в
системе
автоматического
кондиционирования
воздуха
.
)
Чтобы
обеспечить
долгую
и
безотказную
работу
кондиционера
воздуха
,
вклю
-
чайте
его
хотя
бы
на
5-10
минут
не
реже
одного
-
двух
раз
в
месяц
.
)
Следите
за
чистотой
салонного
фильтра
и
систематически
заменяйте
все
филь
-
трующие
элементы
(
см
.
главу
"
Проверки
").
Рекомендуется
отдать
предпочтение
салонному
фильтру
комбинированного
типа
.
В
его
конструкции
имеется
присадка
с
активными
компонентами
,
предна
-
значенными
для
очищения
воздуха
и
поддержания
чистоты
в
салоне
(
фильтр
удаляет
всевозможные
аллергены
,
устраняет
неприятные
запахи
и
препятствует
оседанию
жировых
пятен
).
)
Кроме
того
,
мы
рекомендуем
систематически
показывать
систему
кондициони
-
рования
воздуха
специалистам
в
соответствии
с
предписаниями
,
приводимыми
в
сервисной
книжке
.
)
Если
кондиционер
перестал
охлаждать
воздух
,
выключите
его
и
обратитесь
в
сервисную
сеть
CITROËN
или
специализированный
цех
.
В
случае
буксирования
прицепа
с
максимальной
массой
в
гору
при
высокой
темпе
-
ратуре
окружающего
воздуха
отключение
кондиционера
воздуха
позволяет
облег
-
чить
нагрузку
на
двигатель
и
,
таким
образом
,
сохранить
его
тяговые
возможности
.
Если
в
результате
длительного
пребы
-
вания
на
солнце
температура
в
салоне
автомобиля
остается
слишком
высокой
,
вы
можете
без
колебаний
открыть
его
на
несколько
секунд
,
чтобы
проветрить
.
Установите
регулятор
расхода
топ
-
лива
в
режим
,
достаточный
для
обеспечения
эффективного
провет
-
ривания
салона
.
В
системе
кондиционирования
воз
-
духа
не
содержится
хлоросодержа
-
щих
компонентов
,
представляющих
угрозу
озоновому
слою
земной
ат
-
мосферы
.
При
работе
кондиционера
на
стоянке
происходит
естественное
выделение
водяного
конденсата
,
стекающего
под
автомобиль
.
"
Стоп
-
Старт
"
Системы
отопления
салона
и
кондиционирования
воздуха
работают
только
при
за
-
пущенном
двигателе
.
Для
поддержания
комфортного
микроклимата
Вы
можете
на
время
приостановить
работу
системы
"
Стоп
-
Старт
" (
см
.
гл
. "
Вождение
").