![background image](/i/citroen/156862/citroen-c4-2012-c4-2012/h/citroen-c4-2012-c4-2012-222.png)
12
Т Е Х Н И Ч Е С К И Е
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К И
220
MA
ССЫ
АВТОМОБИЛЕЙ
И
БУКСИРУЕМЫХ
ПРИЦЕПОВ
,
кг
Бензиновые
двигатели
1,6 i 16V
THP 155
Коробки
передач
M
еханич
.
A
втомат
.
Секвент
.
Коды
вариантов
исполнения
:
NC...
NFUB
NFUC
NFUE
5FV8/P
-
Масса
порожнего
автомобиля
(
МПА
)
1 205
1 265
1 275
-
Снаряженная
масса
автомобиля
(
СМА
)
1 280
1 340
1 350
-
Макс
.
допустимая
масса
груженого
автомобиля
(
МДМГА
)
1 730
1 765
1 805
-
Максимальная
допустимая
масса
автопоезда
(
МДМА
)
на
уклоне
12%
2 530
2 565
3 205
-
Максимальная
масса
прицепа
,
оборудованного
тормозной
системой
(
в
пределах
МДМА
)
на
уклоне
12%
800
800
1 400
-
Максимальная
масса
прицепа
,
оборудованного
тормозной
системой
* (
с
перераспределением
массы
в
пределах
МДМА
)
1 050
1 050
1 650
-
Максимальная
масса
прицепа
,
не
оборудованного
тормозной
системой
640
670
675
-
Рекомендуемая
н
a
г
py
зк
a
н
a
б
y
к
c
и
p
н
oe yc
т
po
й
c
тв
o
75
75
75
Указанные
величины
МДМА
и
буксируемых
масс
допустимы
для
условий
вождения
на
высоте
над
уровнем
моря
до
1 000
метров
;
далее
указан
-
ную
массу
буксируемого
прицепа
следует
уменьшать
на
10 %
при
подъеме
на
каждую
последующую
1 000
метров
.
В
случае
буксировки
прицепа
запрещается
превышать
скорость
100
км
/
ч
(
придерживайтесь
действующих
в
Вашей
стране
правил
).
При
высоких
температурах
окружающего
воздуха
некоторые
эксплуатационные
и
рабочие
характеристики
автомобиля
могут
автоматически
сни
-
жаться
,
чтобы
предохранить
двигатель
от
перегрузки
;
при
температуре
за
бортом
выше
37 °C
следует
уменьшить
массу
буксируемого
прицепа
.
*
Масса
прицепа
,
оборудованного
тормозной
системой
,
может
быть
увеличена
в
пределах
МДМА
на
величину
уменьшения
МДМГА
тягача
;
при
этом
следует
помнить
,
что
буксировка
прицепа
облегченным
тягачом
может
ухудшить
курсовую
устойчивость
автомобиля
на
дороге
.