![background image](/i/citroen/156862/citroen-c4-2012-c4-2012/h/citroen-c4-2012-c4-2012-224.png)
12
Т Е Х Н И Ч Е С К И Е
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К И
222
МАССЫ
АВТОМОБИЛЯ
И
БУКСИРУЕМОГО
ПРИЦЕПА
(
кг
)
Двигатель
GPL
VTi 120
Коробка
передач
Механическая
Код
варианта
исполнения
:
NC...
5FL0/GL
-
Масса
порожнего
автомобиля
1 265
-
Снаряженная
масса
автомобиля
1 340
-
Макс
.
допустимая
масса
груженого
автомобиля
(
МДМГА
)
1 765
-
Разрешенная
максимальная
масса
автопоезда
(
РММА
)
на
уклоне
12%
3 065
-
Максимальная
масса
прицепа
с
тормозной
системой
(
в
пределах
РММА
)
на
уклоне
12%
1 300
-
Максимальная
масса
прицепа
с
тормозной
системой
*
(
с
перераспределением
массы
в
пределах
РММА
)
1 550
-
Максимальная
масса
прицепа
без
тормозной
системы
640
-
Рекомендуемая
нагрузка
на
буксирное
устройство
75
Указанные
величины
РММА
и
буксируемых
масс
допустимы
для
условий
вождения
на
высоте
над
уровнем
моря
до
1 000
метров
;
далее
указан
-
ную
массу
буксируемого
прицепа
следует
уменьшать
на
10 %
при
подъеме
на
каждую
последующую
1 000
метров
.
В
случае
буксировки
прицепа
запрещается
превышать
скорость
100
км
/
ч
(
придерживатесь
действующих
в
Вашей
стране
правил
).
При
высоких
температурах
окружающего
воздуха
некоторые
эксплуатационные
и
рабочие
характеристики
автомобиля
могут
автоматически
сни
-
жаться
,
чтобы
предохранить
двигатель
от
перегрузки
;
при
температуре
за
бортом
выше
37 °C
следует
уменьшить
массу
буксируемого
прицепа
.
*
Масса
прицепа
,
оборудованного
тормозной
системой
,
может
быть
увеличена
в
пределах
РММА
на
величину
уменьшения
МДМГА
тягача
;
при
этом
следует
помнить
,
что
буксировка
прицепа
облегченным
тягачом
может
ухудшить
курсовую
устойчивость
автомобиля
на
дороге
.