![background image](/i/citroen/148219/citroen-c4-2014-c4-2014/h/citroen-c4-2014-c4-2014-131.png)
8
8
Б Е З О П А С Н О С Т Ь
129
C4-2_ru_Chap08_securite_ed01-2014
ПОДУшКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Надувные подушки безопасности предназначены
для дополнительной защиты водителя и пасса-
жиров (кроме пассажира, расположенного сзади
на среднем сиденье) в случае попадания авто-
мобиля в дтп. подушки дополняют защитное
действие ремней безопасности, оборудованных
преднатяжителями (не касается пассажира, рас-
положенного сзади на среднем сиденье).
в случае столкновения электронные датчи-
ки удара регистрируют и мгновенно анали-
зируют силу фронтальных и боковых ударов
в зонах их расположения:
- при резком ударе подушки безопасности
мгновенно разворачиваются и надувают-
ся, повышая защиту находящихся в са-
лоне людей (за исключением пассажира,
расположенного сзади на среднем сиде-
нье); сразу после удара подушки быстро
уменьшаются в объеме, чтобы не закры-
вать видимость и не препятствовать воз-
можности покинуть автомобиль,
- при менее сильных ударах, при наезде
на автомобиль сзади и иногда при его
опрокидывании подушки безопасности
могут не сработать; в таких случаях за-
щиту обеспечивает только ремень без-
опасности.
При выключенном зажигании по
-
душки безопасности не работают.
A.
Зона фронтального удара.
B.
Зона бокового удара.
Зоны расположения датчиков удара
срабатывание пиротехнической систе-
мы подушек безопасности сопровожда-
ется негромким хлопком и выделением
легкой дымки.
эта дымка безвредна, но особо вос-
приимчивых она может раздражать.
Хлопок сработавшего патрона одной
или нескольких подушек безопасно-
сти может на короткое время слегка
заложить уши.
Фронтальные подушки безопасности
данная система служит для защиты головы
и грудной клетки водителя и переднего пас-
сажира и их предохранения от травм в слу-
чае сильного фронтального столкновения
автомобиля в дтп.
подушка безопасности водителя встроена в
ступицу рулевого колеса, а переднего пасса-
жира - в панель над перчаточным ящиком.
Активация
подушки срабатывают (обе, если передняя подушка
безопасности пассажира не отключена) при резком
фронтальном ударе, направленном горизонтально
в направлении от передней части автомобиля к зад-
ней и приходящемся либо на всю зону
A
, либо на
ее часть.
в момент срабатывания передняя подушка без-
опасности надувается, располагаясь между грудной
клеткой и головой переднего пассажира и рулем, со
стороны водителя, и панелью приборов со стороны
пассажира, чтобы смягчить удар водителя и перед-
него пассажира о панель приборов.
система подушек безопасности
срабатывает только единожды. при
повторном столкновении (в данном
дтп или в последующем) подушка
безопасности больше не сработает.