![background image](/i/citroen/148219/citroen-c4-2014-c4-2014/h/citroen-c4-2014-c4-2014-194.png)
11
11
П Р А К Т И Ч Е С К А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я
192
C4-2_ru_Chap11_info-pratique_ed01-2014
Бортовая система контроля
давления воздуха в шинах
Если на автомобиле имеется бортовая
система контроля давления воздуха в
шинах, контрольная лампа давления
будет постоянно гореть после ремонта
колеса до тех пор, пока не будет про-
ведена реинициализация системы в
сервисной сети CITROËN или в специ-
ализированном техцентре.
Если через пять-семь минут давле-
ние в шине не достигнет этого па-
раметра, значит она не подлежит
ремонту; обратитесь в сервисную
сеть CITROËN или в специализиро-
ванный техцентр, где ваш автомо-
биль отремонтируют.
F
переведите кнопку выключателя
В
в по-
ложение
"I"
, чтобы включить компрес-
сор и накачайте колесо до достижения
давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля во
время накачивания (чтобы не испачкать-
ся брызгами).
F
уберите комплект и закройте белый
шланг заглушкой.
примите меры, чтобы не испачкать ав-
томобиль пятнами герметика. комплект
держите на всякий случай неподалеку.
F
поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать на
медленной скорости (20... 60 км/ч), что-
бы дать составу закрыть прокол.
F
сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней, ис-
пользуя комплект для ремонта шин.