37
Гибридная
система
Режим
Sport
(
совместная
работа
дизеля
и
электродвигателя
)
Режим
4WD **
(
совместная
работа
дизеля
и
электродвигателя
)
В
этом
режиме
обеспечивается
более
динамичное
вождение
благодаря
повышению
тягово
-
скоростных
характеристик
автомобиля
.
Ускорения
и
подхваты
достигают
максимума
,
поскольку
к
работе
дизеля
подключается
вся
мощность
электрического
двигателя
.
В
этом
режиме
система
учитывает
и
плавную
работу
акселератора
,
и
электронное
управление
секвентальной
коробкой
передач
,
и
приток
мощности
электродвигателя
.
В
режиме
Sport:
-
Приток
мощности
электродвигателя
осуществляется
до
достижения
скорости
120
км
/
ч
.
В
этом
режиме
повышается
проходимость
***
автомобиля
,
ьь
движущегося
на
малой
скорости
с
приводом
на
все
4
колеса
:
дизельный
двигатель
(
приводящий
передний
мост
)
и
электрический
двигатель
(
передающий
движение
на
задний
мост
)
непрерывно
работают
в
паре
.
Их
совместной
работой
управляет
процессор
,
что
позволяет
оптимизировать
тяговитость
привода
в
условиях
недостаточного
сцепления
колес
с
дорогой
.
В
режиме
4WD:
-
В
случае
необходимости
,
питание
электродвигателя
осуществляется
стартер
-
генератором
переднерасположенного
дизеля
,
работающего
при
этом
постоянно
.
-
Прирост
тяговитости
за
счет
подключения
электродвигателя
осуществляется
до
достижения
скорости
120
км
/
ч
.
В
режиме
ZEV:
-
Запас
хода
и
способность
резко
набирать
скорость
ограничены
.
Максимальная
скорость
не
превышает
60
км
/
ч
.
-
При
резком
нажатии
на
педаль
акселератора
или
в
случае
внезапной
необходимости
пуска
дизельного
двигателя
система
сама
переключается
на
автоматический
режим
AUTO.
Если
условия
не
позволяют
перейти
на
этот
режим
,
на
дисплее
появляется
сообщение
"
невозможно
включить
электропривод
сейчас
".
При
этом
мигающая
лампа
режима
ZEV
через
несколько
секунд
гаснет
,
после
чего
загорается
контрольная
лампа
автоматического
режима
AUTO.
Этим
режимом
рекомендуется
пользоваться
на
заснеженных
и
труднопроходимых
участках
пути
(
при
движении
по
грязи
,
песку
и
т
.
п
.).
При
движении
в
этом
режиме
в
тяжелых
условиях
и
при
благоприятствующей
окружающей
обстановке
,
рекомендуется
уверенно
нажимать
на
акселератор
,
чтобы
сдвинуться
с
места
и
не
увязнуть
.
Прирост
тяговитости
в
режиме
4WD
не
зависит
:
-
от
уровня
заряда
тяговой
АКБ
,
-
от
высоты
над
уровнем
моря
.
Подробную
информацию
об
"
Автоматическом
пуске
дизельного
двигателя
или
ОТКАЗЕ
режима
ZEV"
читайте
в
соответствующей
рубрике
.
** 4WD: 4 Wheel Drive: "4
ведущих
колеса
".
***
Этот
режим
максимально
эффективен
в
сочетании
с
комплектом
шин
,
соответствующих
состоянию
дороги
(
например
,
зимних
).