![background image](/i/citroen/157255/citroen-ds5-hybrid4-2013-ds5-hybrid4-2013/h/citroen-ds5-hybrid4-2013-ds5-hybrid4-2013-054.png)
Высоковольтная
аккумуляторная
батарея
(
ВВАКБ
)
не
нуждается
в
зарядке
от
внешних
источников
и
должна
обслуживаться
только
специалистом
сервисного
центра
.
Неосторожное
обращение
с
ней
может
привести
к
серьезным
ожогам
и
ударам
током
,
способным
привести
к
тяжелому
травмированию
и
даже
смерти
.
Отработанная
никель
-
металлгидридная
(NiMH)
батарея
должна
быть
сдана
в
сервисный
центр
для
последующей
отправки
на
предприятия
,
специализированные
на
переработке
по
технологии
,
безвредной
для
окружающей
среды
.
Бортовая
высоковольтная
сеть
Для
работы
электродвигателя
требуется
напряжение
от
150
до
270
вольт
.
Внимательно
относитесь
к
предупреждающим
табличкам
,
наклеенным
на
автомобиль
.
Будьте
максимально
осторожны
с
высоким
напряжением
и
высокими
температурами
,
до
которых
разогреваются
токопроводы
.
Аварийное
отключение
систем
питания
В
случае
дорожно
-
транспортного
происшествия
система
аварийного
отключения
прекращает
подачу
тока
высокого
напряжения
и
блокирует
работу
топливного
насоса
,
что
делает
невозможным
запуск
автомобиля
.
Чтобы
вновь
запустить
систему
гибридного
привода
,
нужно
обратиться
в
сервисную
сеть
CITROËN.
Высоковольтные
провода
проходят
под
автомобилем
(
по
днищу
);
следите
за
тем
,
чтобы
не
повредить
их
при
езде
по
бездорожью
(
при
преодолении
препятствий
).
Перед
началом
любых
работ
на
автомобиле
выключите
зажигание
(
контрольная
лампа
Ready
должна
быть
погашена
).
y
Обращение
с
ВВАКБ
Высоковольтная
проводка
Следите
за
тем
,
чтобы
подъемные
устройства
(
домкрат
,
подъемник
,
и
т
.
п
.)
устанавливались
в
предназначенных
для
них
точках
так
,
чтобы
не
повредить
провода
.
Запрещается
трогать
,
демонтировать
,
снимать
или
заменять
детали
,
провода
или
высоковольтные
соединения
оранжевого
цвета
,
даже
в
случае
их
выхода
из
строя
.