![background image](/i/citroen/157255/citroen-ds5-hybrid4-2013-ds5-hybrid4-2013/h/citroen-ds5-hybrid4-2013-ds5-hybrid4-2013-052.png)
Высоковольтная
аккумуляторная
батарея
200
В
Высоковольтная
аккумуляторная
батарея
напряжением
200
В
от
сети
не
заряжается
.
Эта
никель
-
металлгидридная
(Ni-MH)
батарея
расположена
под
полом
багажника
рядом
с
электродвигателем
.
Заряд
батареи
Батарея
заряжается
в
моменты
замедлений
движения
автомобиля
,
когда
электродвигатель
превращается
в
генератор
,
преобразующий
механическую
энергию
в
электрическую
(
при
условии
,
что
автомобиль
движется
со
скоростью
менее
120
км
/
ч
).
Батарея
от
сети
не
заряжается
.
Кроме
того
,
при
необходимости
,
батарея
может
автоматически
подзаряжаться
в
моменты
срабатывания
системы
"
стоп
-
старт
"
дизельного
двигателя
.
Такая
"
переработка
"
энергии
позволяет
подзаряжаться
"
бесплатно
".
Подзарядка
батареи
происходит
постоянно
и
очень
быстро
.
Разряженная
батарея
(
например
,
в
результате
движения
в
режиме
ZEV
или
при
очень
частом
использовании
электропривода
)
быстро
восстанавливается
до
уровня
,
достаточного
для
полноценного
использования
в
любых
режимах
движения
.
Подзарядка
батареи
происходит
автоматически
во
время
движения
.
Быстрее
всего
она
подзаряжается
в
режиме
замедлений
.
Индикатор
заряда
показывает
в
среднем
4... 5
делений
,
чтобы
обеспечить
"
место
"
для
энергии
,
рекуперируемой
в
режиме
замедления
движения
или
на
спуске
("
бесплатной
").
В
целях
обеспечения
длительной
жизнеспособности
батареи
,
ее
заряд
никогда
не
снижается
более
чем
на
20%
от
максимального
уровня
,
даже
если
индикатор
вообще
не
показывает
заряженности
после
езды
в
режиме
ZEV.
Если
батарея
заряжена
почти
до
максимума
,
замедления
автомобиля
при
отпускании
акселератора
могут
оказаться
менее
интенсивными
.