43
Гибридная
система
Часто
задаваемые
вопросы
Hybrid4
Режим
"
нулевого
выхлопа
" ZEV (Zero Emission Vehicle)
Вопрос
Ответ
Почему
мне
не
всегда
удается
перевести
автомобиль
в
режим
нулевого
выхлопа
ZEV,
в
то
время
как
аккумуляторная
батарея
хорошо
заряжена
?
Это
кратковременное
явление
.
В
определенных
обстоятельствах
переход
в
режим
нулевого
выхлопа
ZEV
невозможен
даже
при
достаточном
заряде
АКБ
-
например
,
в
холод
,
на
большой
высоте
над
уровнем
моря
,
при
включенном
обогреве
стекла
,
работающем
кондиционере
или
отоплении
салона
,
в
режиме
регенерации
сажевого
фильтра
FAP.
Почему
время
от
времени
поступает
уведомление
"
Электропривод
недоступен
:
идет
регенерация
фильтра
FAP"?
Это
уведомление
поступает
в
момент
,
когда
система
включает
очистку
(
регенерацию
)
сажевого
фильтра
FAP.
Это
естественный
процесс
,
который
активируется
системой
после
пробега
каждых
400-500
км
(
а
иногда
и
меньшего
-
при
длительных
городских
поездках
),
как
на
классических
моделях
с
двигателем
HDi.
Как
правило
,
водитель
этого
процесса
не
ощущает
.
Напротив
,
в
случае
с
гибридным
приводом
это
явление
может
ощущаться
(
при
городской
эксплуатации
),
так
как
в
течение
какого
-
то
времени
двигатель
HDi
не
остановится
,
и
сообщение
о
регенерации
будет
периодически
появляться
на
протяжении
всей
процедуры
очистки
фильтра
.
Почему
мне
не
удается
перевести
автомобиль
в
режим
нулевого
выхлопа
ZEV,
когда
я
еду
на
электроприводе
в
режиме
Auto?
Система
управления
режимом
ZEV
отличается
от
системы
управления
режимом
Auto.
Переход
в
режим
ZEV
возможен
,
только
если
заряд
батареи
показывает
не
менее
4
делений
,
которые
могут
обеспечить
достаточный
запас
хода
.
При
движении
в
режиме
Auto
система
самостоятельно
определяет
точный
момент
,
когда
автомобиль
может
перейти
на
электрическую
тягу
на
более
короткие
пробеги
с
учетом
более
слабого
заряда
батареи
.
Почему
запас
хода
в
режиме
нулевого
выхлопа
ZEV
становится
короче
при
движении
в
гору
?
При
движении
в
гору
автомобиль
потребляет
больше
электроэнергии
,
чем
при
езде
по
горизонтальной
дороге
.
Поэтому
рекомендуется
оставаться
в
режиме
Auto,
в
котором
система
отдаст
предпочтение
дизельной
тяге
.
Почему
система
,
выйдя
из
режима
нулевого
выхлопа
ZEV,
не
возвращается
к
нему
автоматически
,
даже
если
условия
позволяют
это
?
Концепцией
не
предусмотрен
переход
в
режим
нулевого
выхлопа
ZEV
любой
ценой
,
поскольку
он
не
всегда
является
самым
экономичным
.
По
этой
причине
система
автоматически
переходит
в
режим
Auto.