Инструкция для DDE V 380 II - 2s Гном

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

SF,  SG,"  такое  как   

SAE-30

Рекомендуется  использовать  моторное  масло 

OREGON  518954S

Не 

использовать  никаких  специальных  присадок  к  рекомендуемым  маслам.  Не  смешивать  масло  с 
бензином.  Двигатели  с  воздушным  охлаждением  нагреваются  сильнее,  чем  автомобильные 
двигатели. Использование загущенного масла (10W-30, и т.п.) при температуре выше 5° С приведет к 
высокому  потреблению  масла  и  возможному  повреждению  двигателя.  Если  масло  SAE  30 
используется при температуре ниже чем  5° С, то это приведет к затруднению запуска и возможному 
повреждению  внутренней  поверхности  цилиндра  по  причине  недостаточной  смазки.  Использовать 
культиватор при температуре окружающего воздуха 

ниже чем 5° С с маслом SAE-30 запрещается!

 

Проверить уровень масла. (Объем масла должен составлять приблизительно 20 унций или 0,6 литра.) 
Установить двигатель горизонтально и очистить зону около маслозаливных отверстий 1. 
Вынуть  щуп  для  измерения  уровня  масла  ©,  протереть  его  чистой  тряпкой  2,  вставить  и  снова 
закрепить. Вновь вынуть щуп и проверить уровень масла, которое должно доходить до отметки FULL 
(заполнено) 3. Если требуется, осторожно дополнить маслом. Плотно затянуть щуп измерения уровня 
перед запуском двигателя.  

 

Топливо. 

 
Использовать чистый и свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ-92. Не допускается 
использовать этилированный бензин. Покупайте бензин в объеме, который может быть использован в 
течение 30 дней. См. инструкции по хранению. 
Не использовать топливо на основе метилового спирта. Не смешивать масло с бензином.

 

Внимание!

 

Заполняйте топливный бак не более чем на 12,5мм (1/2'') ниже нижнего края горловины бака, чтобы 
обеспечить пространство для расширения топлива при нагреве. 
 

Для V 380 II – 2s.  
 

Внимание!

 

Культиватор 

V  380  II 

– 

2s  имеет  двухтактный  двигатель  DDE  52  cc,  работающий  на  бензомасляной 

смеси в качестве топлива. 

Внимание! 

Никогда  не  используйте  масло,  предназначенное  для  двухтактных  двигателей  с  водяным 
охлаждением. Не используйте масло, предназначенное для двухтактных двигателей, имеющих низкие 
максимальные  обороты.  Запрещается  использовать  для  приготовления  топливной  смеси  масло  для 
четырехтактных двигателей.  
Рекомендуется использовать моторное масло 

OREGON 90720S. 

Используйте для смешивания пропорцию бензин 40 : масло 1, т.е. 

40 : 1

Внимание! 
Для первого бака топливную смесь надо приготовить в пропорции 20 : 1 (т.е. 40 : 2) !!!

 

 

Внимание!

 

Для  приготовления  и  хранения  топливной  смеси  используйте  специальную  емкость  из  металла  или 
непищевого  пластика.  Смесь  необходимо  готовить  в  хорошо  проветриваемом  помещении  или  на 
открытом воздухе. 

Запрещается готовить топливную смесь непосредственно в баке.

 

1. 

Вылейте в емкость половину приготовленного для работы бензина.  

2. 

Добавьте необходимое количество двухтактного моторного масла.  

3. 

Плотно закройте крышку емкости.  

4. 

Тщательно взболтайте топливную смесь в емкости.  

5. 

Медленно откройте крышку емкости с тем, чтобы выпустить воздух, после чего долейте оставшийся 

бензин. Закройте емкость и вновь тщательно взболтайте.  
 

Внимание!

 

Перед  каждой  заправкой  топливного  бака  необходимо  тщательно  взбалтывать  топливную  смесь  в 

емкости. 

Готовую к работе топливную смесь рекомендуется использовать в течение 30 дней. При длительном 

хранении топливная смесь окисляется, становится не-однородной и непригодной к приме-нению. 

При приготовлении топливной смеси тщательно выдерживайте соотношение бензин/масло. Никогда 

не заливайте чистый бензин для заправки двигателя вашего культиватора. 

Факт  поломки  двигателя  в  результате  эксплуатации  на  чистом  бензине,  с  неправильно 

приготовленной или старой топливной смесью, не подлежит гарантийному ремонту. 

Не  храните  двигатель  с  топливом  в  баке  в  закрытом  помещении.  Топливо  и  его  пары  крайне 

взрывоопасны. Производить все работы с топливом должны только взрослые люди, на открытом воз-
духе, или в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников возможного воспламенения. Не 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 24
    Культиваторы Руководство по эксплуатации и технический паспорт изделия Модели с бензиновым двигателем Briggs&Stratton, Loncin, DDE: V 380 II, V380 II - 2s, V 500 II, Hobby 500 DYNAMIC DRIVE EQUIPMENT
  • Страница 2 из 24
    Уважаемый покупатель! Мы благодарим Вас за выбор техники DYNAMIC DRIVE EQUIPMENT. Прежде, чем начать пользоваться ей, обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией. Несоблюдение правил эксплуатации и техники безопасности может привести к выходу из строя аппарата, нанесению вреда здоровью и даже
  • Страница 3 из 24
    Окружающая среда. Перерабатывайте ненужные материалы вместо разбрасывания их, как мусор. Все инструменты, шланги, упаковки должны быть рассортированы, отнесены в местный перерабатывающий центр и переработаны способом, безопасным для окружающей среды. Символы. Табличка технических данных на вашей
  • Страница 4 из 24
    Безопасность. Знайте свой инструмент. Прочтите и освойте руководство по эксплуатации и приложенные к машине ярлыки, стикеры, наклейки. Усвойте также его применение и ограничения по применению во избежание потенциального ущерба. Внимательно ознакомьтесь с рычагами управления и их функциями. Усвойте,
  • Страница 5 из 24
    когда двигатель работает или горячий. Не работайте с устройством, если знаете, что есть утечка топлива. Медленно откручивайте крышку топливного бака, чтобы понизить давление в топливном баке. Никогда не переполняйте топливный бак. Заполняйте топливный бак не больше, чем 12,5 мм (½ '') ниже нижней
  • Страница 6 из 24
    коммунальное предприятие или телефонную компанию за подробной информацией. Держите посторонних взрослых, детей, домашних животных на расстоянии 25 м от работающего устройства. Если к вам приближаются, выключайте устройство немедленно. Этот культиватор имеет сцепление. Сожмите рычаг управления
  • Страница 7 из 24
    V 380 II V 500 II, Hobby 500 1.Ножи для пахоты. 2. Кронштейн крепления колес. 3. Нижняя рукоятка — левая. 4. Нижняя рукоятка — правая. 5. Ходовая часть с двигателем и трансмиссией. 6. Кронштейн крепления колес. 7. Сошник. 8. Верхняя рукоятка. 9. Барашки крепежные (1 пара). 10. Колпаки колесные (1
  • Страница 8 из 24
    Сборка. Следуя указаниям по сборке, приведенным ниже, вы соберете культиватор за считанные минуты. Колеса. Вставьте трубчатые оси в колеса. Закрепите колеса с обеих сторон кронштейна винтом с головкой М8, шайбой и гайкой с бортиком. Присоедините колпаки на колеса. V 380 II V 500 II, Hobby 500
  • Страница 9 из 24
    Хвостовая часть и сцепка с сошником. Установите сцепку с сошником на кронштейн хвостовой части культиватора с помощью двух винтов М8х250 и гаек. Ножи для пахоты ( Правые и левые для модели V500II. Установите так чтобы нож входил в землю изогнутой дугообразной частью!!! См. рис.). Поместите ножи на
  • Страница 10 из 24
    Рычаг дросселя и сцепления. 1.Раскрутите рычаг дросселя и сцепления в сторону от двигателя. Выпрямите кабели. Убедитесь, что вы не согнули и не запутали их. 2.Снимите квадратный болт М6х60 и гайку с комплекта рычага дросселя. Установите рычаг дросселя на левой стороне верхней рукоятки со снятыми
  • Страница 11 из 24
    4.Используйте две кабельные клипсы (рис. F) для закрепления кабеля рычага дросселя на нижней рукоятке. Приложите кабель управления сцеплением к верхней рукоятке другой клипсой. Убедитесь, что кабели были проложены как следует. 5.Закрепите кабель рычага дросселя на решетке двигателя специальны ми
  • Страница 12 из 24
    Рычаг дросселя. Контролирует скорость (обороты) двигателя и останавливает двигатель. Рычаг сцепления. Нажатие вниз приводит ножи в движение по направлению вперед. Если отпустить рычаг, машина вернется на нейтральный режим работы. Колеса для транспортировки. Поместите колеса вниз и сошник
  • Страница 13 из 24
    Двигатель Двигатель Briggs & Stratton, который Вы приобрели в составе конечного оборудования, изготовлен из материалов высочайшего качества и произведен на самом современном заводе по последнему слову техники. Имейте ввиду, что компания Briggs & Stratton продает двигатели непосредственно
  • Страница 14 из 24
    SF, SG," такое как SAE-30. Рекомендуется использовать моторное масло OREGON 518954S. Не использовать никаких специальных присадок к рекомендуемым маслам. Не смешивать масло с бензином. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются сильнее, чем автомобильные двигатели. Использование загущенного
  • Страница 15 из 24
    запускайте двигатель, если при заправке топливо было пролито. Протрите остатки пролитой смеси сухой чистой ветошью и дождитесь их полного высыхания. Запуск двигателя. (Двигатель LONCIN и Briggs & Stratton поставляется без масла. Перед запуском заполнить двигатель маслом!) Рычаги управления,
  • Страница 16 из 24
    Нажмите до упора и удерживайте рычаг газа в нажатом состоянии. Одновременно потяните за ручку стартера со шнуром, пока не почувствуете сопротивление. Затем произведите резкий рывок 4-5 раз, до первой вспышки в двигателе. После первой вспышки откройте воздушную заслонку!!!. Для этого переведите
  • Страница 17 из 24
    Если культиватор останавливается при движении вперед и пытается копать на одном месте, покачайте за рукоятки в разные стороны, чтобы снова начать движение вперед. Камни, которые появляются после пахоты, должны быть убраны с территории. Культивация. Культивация — это разрыхление или вскапывание
  • Страница 18 из 24
    во избежание появления ржавчины и повреждения от воды. 5.Подключите провод к свече зажигания. Внимание! Никогда не используйте мойку высокого давления для чистки вашего культиватора. Вода может проникнуть в отдаленные участки корпуса культиватора и в части трансмиссии, что вызовет повреждение
  • Страница 19 из 24
    более 30 дней, следуйте следующим инструкциям для подготовки устройства к хранению. 1.Полностью опустошите топливный бак. Хранящееся топливо, содержащее этанол или МТВЕ, за 30 дней может стать несвежим. Просроченное топливо имеет высокое содержание смол и может забить карбюратор и ограничить подачу
  • Страница 20 из 24
    или топливо просрочено. 4. Засорился вентилятор (крыльчатка). 5. Вода или грязь в топливной системе. 6. Воздушный фильтр загрязнен. 7. Не отрегулирован карбюратор. 4. Очистите вентилятор (крыльчатку). 5. Опустошите топливный бак. Заправьте его свежим топливом. 6. Вычистите или замените воздушный
  • Страница 21 из 24
    ется При нагрузке двигатель глохнет за плохого доступа воздуха Не отрегулирован карбюратор. грязи Отрегулировать карбюратор* Засорен топливный фильтр. Заменить топливный фильтр.
  • Страница 22 из 24
    График регламентных работ. В данный период или по истечении моточасов. В зависимости от того, что наступит раньше. Ежед невно Операция Масло моторное Проверка уровня Первый месяц или 20 моточасов. В течение 6-х месяцев или 100 моточасов . o Проверка o o Очистка O(2) Топливный отстойник Очистка
  • Страница 23 из 24
    Срок службы изделия 3 года. Гарантийный талон и руководство по эксплуатации являются неотъемлемыми частями данного изделия. Товар сертифицирован. Гарантийные обязательства согласно прилагаемому гарантийному талону. Производитель: «Дайнамик Драйв Эквипмент (ДДЕ)», Адрес: 620 Александер Драйв СВ/
  • Страница 24 из 24