Инструкция для DDE V 380 II - 2s Гном

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 
Нажмите до упора и удерживайте рычаг газа в нажатом состоянии. Одновременно потяните за ручку 
стартера со шнуром, пока не почувствуете сопротивление.  Затем произведите резкий рывок 4-5 раз, 
до первой вспышки в двигателе. 

После первой вспышки откройте воздушную заслонку!!!.

 

Для этого переведите рычаг воздушной 

заслонки  обратно  в  положение  «открыто»  «Open»  и,  удерживая  нажатым  рычаг  газа,  произведите 
резкий рывок за ручку стартера 2-3 раза. Двигатель должен запуститься. 
После запуска отпустите рычаг газа и прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 1-2 минут. 
 

Внимание! 

Всегда при запуске выбирайте свободный ход шнура стартера. Не вытягивайте при запуске до упора 
шнур стартера. Не отпускайте ручку стартера 

«в свободный полет»,

 

когда она находится в верхнем 

положении. Невыполнение этих требований при запуске может привести к поломке деталей стартера 
и не подлежит ремонту по гарантии. 

Внимание! 

При  запуске  прогретого  двигателя  воздушную  заслонку  не  надо  предварительно  закрывать,  свечу 
зальет бензином и двигатель будет не запустить. 
Если  двигатель  не  запускается  после  нескольких  попыток,  обратитесь  в  сервисный  центр  для 
выяснения причины неисправности. 

 

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

 

Для остановки двигателя отпустите курок газа, и дайте поработать двигателю 15-20 секунд в режиме 
холостого хода. Затем переведите эл. выключатель в положение «Стоп». 

Внимание! 

Режим холостого хода необходим для того, чтобы снизить температуру внутри двигателя. Мгновенная 
остановка двигателя может привести к резкому повышению температуры внутри двигателя и выходу 
его из строя и допускается только в аварийной ситуации. 
 

Работа

 

ОСТОРОЖНО! 

Не касайтесь фрез, после остановки двигателя они могут вращаться. 
Не оставляйте работающий двигатель без присмотра, выключайте его после каждого использования. 
Не  перемещайте  культиватор  с  одного  обрабатываемого  участка  на  другой,  предварительно  не 
заглушив двигатель.

 

 
Рабочая скорость.

 

Для обеспечения лучшего процесса вспахивания установите рычаг дросселя в положение «быстро». 
Дроссель  должен  быть  установлен  для  контроля  движения  вперед  и  выбора  скорости  вспахивания. 
Установите  рычаг  дросселя  в  положение  «медленно»  для  уменьшения  нагрузки  на  двигатель,  когда 
вы не производите работы. 
Кроме  установки  сошника,  давление  разной  степени  на  рукоятки  также  помогает  контролировать 
глубину  вспахивания  и  скорость  передвижения.  Нажатие  вниз  на  рукоятки  уменьшит  глубину 
вспахивания и повысит скорость вперед. Нажатие на рукоятку вверх увеличит глубину вспахивания и 
соответственно уменьшит переднюю скорость. 
 

Пахота.

 

Пахота  —  это  вскапывание,  переворачивание  и  разбиение  садовой  почвы  и  подготовка  грядок  для 
посева.  Самая  оптимальная  глубина  вспахивания  от  100  мм  (4'')  до  150  мм  (6'').  культиватор  также 
очищает  почву  от  нежелательной  растительности.  Разложение  этой  растительности  также 
благотворно влияет на почву, обогащая ее. 
Избегайте  вспахивания  слишком  сухой  почвы,  так  как  она  вызовет  большое  количество  пыли. 
Смочите  почву  за  несколько  дней  до  пахоты.  В  свою  очередь,  почва,  которая  является  слишком 
мокрой, создаст нежелательные комья. Подождите один день или два после обильных дождей, дайте 
почве немного подсохнуть. 
Лучшее  прорастание  будет  обеспечено,  если  территория  вспахана  и  почти  сразу  после  пахоты 
засеяна, для сохранения увлажненных составляющих. 
Тип почвы и рабочие  условия определят требуемую  установку глубины пахоты. В некоторых грунтах 
требуемая глубина достигается за один раз, иногда требуется два или три раза пройти по территории, 
чтобы  достичь  желаемой  глубины.  В  последнем  случае  сошник  должен  быть  опущен  перед  каждым 
очередным  проходом  по  территории  вспахивания.  Проходы  должны  совершаться  вдоль  и  поперек 
сада попеременно. Не пытайтесь вспахивать глубоко с первого раза!!! Если машина подскакивает или 
взбрыкивает, дайте ей проехать вперед без большой нагрузки. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 24
    Культиваторы Руководство по эксплуатации и технический паспорт изделия Модели с бензиновым двигателем Briggs&Stratton, Loncin, DDE: V 380 II, V380 II - 2s, V 500 II, Hobby 500 DYNAMIC DRIVE EQUIPMENT
  • Страница 2 из 24
    Уважаемый покупатель! Мы благодарим Вас за выбор техники DYNAMIC DRIVE EQUIPMENT. Прежде, чем начать пользоваться ей, обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией. Несоблюдение правил эксплуатации и техники безопасности может привести к выходу из строя аппарата, нанесению вреда здоровью и даже
  • Страница 3 из 24
    Окружающая среда. Перерабатывайте ненужные материалы вместо разбрасывания их, как мусор. Все инструменты, шланги, упаковки должны быть рассортированы, отнесены в местный перерабатывающий центр и переработаны способом, безопасным для окружающей среды. Символы. Табличка технических данных на вашей
  • Страница 4 из 24
    Безопасность. Знайте свой инструмент. Прочтите и освойте руководство по эксплуатации и приложенные к машине ярлыки, стикеры, наклейки. Усвойте также его применение и ограничения по применению во избежание потенциального ущерба. Внимательно ознакомьтесь с рычагами управления и их функциями. Усвойте,
  • Страница 5 из 24
    когда двигатель работает или горячий. Не работайте с устройством, если знаете, что есть утечка топлива. Медленно откручивайте крышку топливного бака, чтобы понизить давление в топливном баке. Никогда не переполняйте топливный бак. Заполняйте топливный бак не больше, чем 12,5 мм (½ '') ниже нижней
  • Страница 6 из 24
    коммунальное предприятие или телефонную компанию за подробной информацией. Держите посторонних взрослых, детей, домашних животных на расстоянии 25 м от работающего устройства. Если к вам приближаются, выключайте устройство немедленно. Этот культиватор имеет сцепление. Сожмите рычаг управления
  • Страница 7 из 24
    V 380 II V 500 II, Hobby 500 1.Ножи для пахоты. 2. Кронштейн крепления колес. 3. Нижняя рукоятка — левая. 4. Нижняя рукоятка — правая. 5. Ходовая часть с двигателем и трансмиссией. 6. Кронштейн крепления колес. 7. Сошник. 8. Верхняя рукоятка. 9. Барашки крепежные (1 пара). 10. Колпаки колесные (1
  • Страница 8 из 24
    Сборка. Следуя указаниям по сборке, приведенным ниже, вы соберете культиватор за считанные минуты. Колеса. Вставьте трубчатые оси в колеса. Закрепите колеса с обеих сторон кронштейна винтом с головкой М8, шайбой и гайкой с бортиком. Присоедините колпаки на колеса. V 380 II V 500 II, Hobby 500
  • Страница 9 из 24
    Хвостовая часть и сцепка с сошником. Установите сцепку с сошником на кронштейн хвостовой части культиватора с помощью двух винтов М8х250 и гаек. Ножи для пахоты ( Правые и левые для модели V500II. Установите так чтобы нож входил в землю изогнутой дугообразной частью!!! См. рис.). Поместите ножи на
  • Страница 10 из 24
    Рычаг дросселя и сцепления. 1.Раскрутите рычаг дросселя и сцепления в сторону от двигателя. Выпрямите кабели. Убедитесь, что вы не согнули и не запутали их. 2.Снимите квадратный болт М6х60 и гайку с комплекта рычага дросселя. Установите рычаг дросселя на левой стороне верхней рукоятки со снятыми
  • Страница 11 из 24
    4.Используйте две кабельные клипсы (рис. F) для закрепления кабеля рычага дросселя на нижней рукоятке. Приложите кабель управления сцеплением к верхней рукоятке другой клипсой. Убедитесь, что кабели были проложены как следует. 5.Закрепите кабель рычага дросселя на решетке двигателя специальны ми
  • Страница 12 из 24
    Рычаг дросселя. Контролирует скорость (обороты) двигателя и останавливает двигатель. Рычаг сцепления. Нажатие вниз приводит ножи в движение по направлению вперед. Если отпустить рычаг, машина вернется на нейтральный режим работы. Колеса для транспортировки. Поместите колеса вниз и сошник
  • Страница 13 из 24
    Двигатель Двигатель Briggs & Stratton, который Вы приобрели в составе конечного оборудования, изготовлен из материалов высочайшего качества и произведен на самом современном заводе по последнему слову техники. Имейте ввиду, что компания Briggs & Stratton продает двигатели непосредственно
  • Страница 14 из 24
    SF, SG," такое как SAE-30. Рекомендуется использовать моторное масло OREGON 518954S. Не использовать никаких специальных присадок к рекомендуемым маслам. Не смешивать масло с бензином. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются сильнее, чем автомобильные двигатели. Использование загущенного
  • Страница 15 из 24
    запускайте двигатель, если при заправке топливо было пролито. Протрите остатки пролитой смеси сухой чистой ветошью и дождитесь их полного высыхания. Запуск двигателя. (Двигатель LONCIN и Briggs & Stratton поставляется без масла. Перед запуском заполнить двигатель маслом!) Рычаги управления,
  • Страница 16 из 24
    Нажмите до упора и удерживайте рычаг газа в нажатом состоянии. Одновременно потяните за ручку стартера со шнуром, пока не почувствуете сопротивление. Затем произведите резкий рывок 4-5 раз, до первой вспышки в двигателе. После первой вспышки откройте воздушную заслонку!!!. Для этого переведите
  • Страница 17 из 24
    Если культиватор останавливается при движении вперед и пытается копать на одном месте, покачайте за рукоятки в разные стороны, чтобы снова начать движение вперед. Камни, которые появляются после пахоты, должны быть убраны с территории. Культивация. Культивация — это разрыхление или вскапывание
  • Страница 18 из 24
    во избежание появления ржавчины и повреждения от воды. 5.Подключите провод к свече зажигания. Внимание! Никогда не используйте мойку высокого давления для чистки вашего культиватора. Вода может проникнуть в отдаленные участки корпуса культиватора и в части трансмиссии, что вызовет повреждение
  • Страница 19 из 24
    более 30 дней, следуйте следующим инструкциям для подготовки устройства к хранению. 1.Полностью опустошите топливный бак. Хранящееся топливо, содержащее этанол или МТВЕ, за 30 дней может стать несвежим. Просроченное топливо имеет высокое содержание смол и может забить карбюратор и ограничить подачу
  • Страница 20 из 24
    или топливо просрочено. 4. Засорился вентилятор (крыльчатка). 5. Вода или грязь в топливной системе. 6. Воздушный фильтр загрязнен. 7. Не отрегулирован карбюратор. 4. Очистите вентилятор (крыльчатку). 5. Опустошите топливный бак. Заправьте его свежим топливом. 6. Вычистите или замените воздушный
  • Страница 21 из 24
    ется При нагрузке двигатель глохнет за плохого доступа воздуха Не отрегулирован карбюратор. грязи Отрегулировать карбюратор* Засорен топливный фильтр. Заменить топливный фильтр.
  • Страница 22 из 24
    График регламентных работ. В данный период или по истечении моточасов. В зависимости от того, что наступит раньше. Ежед невно Операция Масло моторное Проверка уровня Первый месяц или 20 моточасов. В течение 6-х месяцев или 100 моточасов . o Проверка o o Очистка O(2) Топливный отстойник Очистка
  • Страница 23 из 24
    Срок службы изделия 3 года. Гарантийный талон и руководство по эксплуатации являются неотъемлемыми частями данного изделия. Товар сертифицирован. Гарантийные обязательства согласно прилагаемому гарантийному талону. Производитель: «Дайнамик Драйв Эквипмент (ДДЕ)», Адрес: 620 Александер Драйв СВ/
  • Страница 24 из 24