![background image](/i/dune/7106/dune-bd-prime-30/h/dune-bd-prime-30-038.png)
Dune BD Prime 3.0 руководство пользователя
38
Общие
ПРОБЛЕМА: устройство не включается.
РЕШЕНИЕ: проверьте, подключен ли медиаплеер к сети переменного тока. Подождите около 60
секунд пред следующим включением.
ПРОБЛЕМА: плеер включается, но изображение не появляется.
РЕШЕНИЕ: Если после 60 секунд после включения так не появляется изображение, а дисплей
плеера светится, то, скорее всего, параметры видеовыхода плеера не совпадают с параметрами
остального оборудования. Если вы уверены в том, что Ваше оборудование исправно и настро-
ено корректно (все подключено правильно и все входы/выходы функционируют и активирова-
ны), попробуйте поменять конфигурацию видеовыхода плеера, используя кнопку MODE на ПДУ
(См. «Быстрая настройка видеовыхода»).
ПРОБЛЕМА: не работает или плохо работает ПДУ.
РЕШЕНИЕ: описание условий корректной работы пульта дистанционного управления описано
в пункте «ПДУ».
ПРОБЛЕМА: Не работает или плохо работает подключение по HDMI (пропадает/подергивается
картинка и т.п.). Такого рода проблемы связаны как с плохой совместимостью плеера и неко-
торых HDMI-контроллеров других производителей, так и с неважным качеством межблочного
кабеля. Симптомы могут быть следующие:
● HDMI-соединение вообще не работает, хотя все подключено и настроено правильно.
● Периодическое пропадание или подергивание изображения во время воспроизведения видео
или при работе с файловым проводником.
● Периодическое уведомление на ТВ об изменении видеорежима во время воспроизведения
видео или при работе с файловым проводником.
● Проблемы со звуком на ТВ (при передаче звука через HDMI).
● Цветные полосы на экране.
● Другие артефакты.
ВАЖНО: переинициализация HDMI-видеовыхода плеера при переключении между файловым
проводником и проигрыванием видео (выражается в задержке в несколько секунд перед нача-
лом воспроизведения и перед возвратом в файловый проводник) – это нормальное поведение
плеера с нынешними версиями «прошивки», имеющее место на любом HDMI-оборудовании и
не мешающее использованию плеера. Эта особенность не имеет отношения к вышеописанным
проблемам.
РЕШЕНИЕ: Если Вы столкнулись с вышеописанными проблемами, то вначале убедитесь, что
проблема связана именно с HDMI-подключением. Попробуйте использовать аналоговое под-
ключение к ТВ (например, компонентное). Если при использовании аналогового подключения
проблема сохраняется, то эта проблема не имеет отношения к HDMI, а связана, вероятно, с Ва-
шим телевизором.
● Попробуйте включить/отключить передачу звука по HDMI (меню настроек, раздел «Настройка
звука») – иногда это оказывает существенно влияние на ситуацию.
● Попробуйте различные настройки видеовыхода плеера: 480i / 720p / 1080i / 1080p, 23.976 /
24 / 30 / 50 / 59.94 / 60 Гц. Ваш ТВ может вообще не поддерживать некоторые видеорежимы,
либо делать это не совсем корректно. Изменение видеорежима на «лояльный» для телевизора
может помочь решить проблему. Проверять придется методом последовательного перебора
видеорежимов. Начинать лучше с меньших разрешений изображения.
Устранение проблем
Раздел 9