![background image](/i/dune/7106/dune-bd-prime-30/h/dune-bd-prime-30-040.png)
Dune BD Prime 3.0 руководство пользователя
40
более популярных форматов, контейнеров и кодеков, это не означает, что он будет нормаль-
но воспроизводить все файлы без исключения. Зачастую, файлы подготавливаются с нару-
шением определенных правил, и, хотя они могут корректно воспроизводиться некоторыми
программными плеерами на компьютерах, плеер может не иметь такой возможности (в силу
того, что аппаратный декодер в плеере и/или программное обеспечения плеера не рассчита-
ны на воспроизведение таких «экзотических» файлов).
Если Вы считаете, что некоторый файл ошибочно не воспроизводится (или воспроизводится со
сбоями) плеером, и хотите обратить на это внимание разработчиков «прошивки», то Вы можете
сообщить об этом. (См. «Сообщить о проблеме»).
Проблемы с сетью
ПРОБЛЕМА: при попытке войти в сетевую папку выдается сообщение «Нет доступа к сетевой
папке».
РЕШЕНИЕ: вариантов решения проблемы может быть несколько:
1. Указан неправильный тип сетевой папки. Исправьте ситуацию, указав правильный путь к пап-
ке. Если Вы подключаетесь к компьютеру под управлением операционной системы семейства
Windows (2000, XP, Vista или Seven) и не знаете, что такое NFS-сервер, укажите тип сетевой
папки «SMB».
2. Указан неправильный IP-адрес (или DNS-имя) сервера. Убедитесь, что указан правильный
IP-адрес сервера. Эту информацию можно посмотреть в Windows, в свойствах сетевого под-
ключения.
3. Виновато неправильно настроенное или неработающее сетевое соединение между плеером
и сервером.
● Убедитесь, что плеер и сервер правильно подключены к сети (проверьте подключение се-
тевых кабелей).
● Убедитесь, что на плеере корректно настроены параметры сети (подразумевается меню
настроек, подробности в разделе «Настройка сети»).
● Зайдите в меню настроек плеера, раздел «Системная информация», и убедитесь, что в
строке «IP-адрес» показывается правильный IP-адрес, и справа от IP-адреса указано «под-
ключено».
● Если Вы подключаетесь к ПК на базе ОС Windows, выполните следующие действия: сна-
чала узнайте IP-адрес плеера (смотрите в меню настроек, раздел «Системная информа-
ция»). Затем обратитесь к компьютеру: нажмите «Пуск», «Выполнить» и в командной строке
введите «ping IP-адрес-плеера» (например: «ping 10.0.0.3»). Если на экране отобразятся
сообщения об успешной отправке пакетов, значит, сетевое соединение между плеером и
Windows-компьютер работает корректно.
4. Указано неправильное имя сетевой папки.
● Убедитесь, что указано правильное имя. При подключении к ПК на базе ОС Windows: на-
звание общей (к которой открыт доступ) папки можно посмотреть в свойствах этой самой
папки, на компьютере. Убедитесь, что сервер правильно настроен (к нужной папке открыт
доступ). Убедитесь, что Вы можете получить доступ к общей папке с другого компьютера
или сетевого устройства.
5. Указано неправильное имя пользователя/пароль (при подключении по протоколу SMB).
● Убедитесь, что указано правильное имя пользователя и пароль. Убедитесь, что Вы можете
получить доступ к общей папке с указанным именем пользователем и паролем с другого
компьютера или сетевого устройства.
ПРОБЛЕМА: нет доступа к внутреннему жесткому диску плеера по сети.
РЕШЕНИЕ: вариантов решения проблемы может быть несколько:
1.Виновато неправильно настроенное или неработающее сетевое соединение между плеером
и сервером.