![background image](/i/dune/7106/dune-bd-prime-30/h/dune-bd-prime-30-041.png)
41
● Убедитесь, что плеер и клиентский компьютер правильно подключены к сети (проверьте
подключение сетевых кабелей).
● Убедитесь, что на плеере корректно настроены параметры сети (смотрите меню настроек,
раздел «Настройка сети»).
● Зайдите в меню настроек плеера, раздел «Системная информация», и убедитесь что в
строке «IP-адрес» показывается правильный IP-адрес, и справа от IP-адреса указано «под-
ключено».
● Если Вы подключаетесь к ПК на базе ОС Windows, выполните следующие действия:
● Cначала узнайте IP-адрес плеера (смотрите в меню настроек, раздел «Системная информа-
ция»). Затем обратитесь к компьютеру: нажмите «Пуск», «Выполнить» и в командной строке
введите «ping IP-адрес-плеера» (например: «ping 10.0.0.3»). Если на экране отобразятся
сообщения об успешной отправке пакетов, значит сетевое соединение между плеером и
Windows-компьютер работает корректно.
2.Неправильно введенный IP-адрес плеера. Проверьте, что Вы вводите именно тот IP-адрес,
который присвоен плееру в данный момент. Его можно посмотреть в меню настроек плеера, в
разделе «Системная информация».
Сообщить об ошибке
Если вы думаете, что у Вас есть проблема с аппаратной частью Вашего плеера (т.е. плеер сло-
ман) – пожалуйста, обратитесь к Вашему продавцу или в авторизованный сервисный центр для
осуществления гарантийного или постгарантийного ремонта.
Если вы хотите сообщить о возможной ошибке (которая не характерна для плеера – такой как
несовместимость с специфическими видами медиаданных или специфическими образцами
продукции сторонних производителей) напрямую производителю (чтобы производитель мог по
возможности добавить или поменять что-то в прошивках или аппаратной части будущих моде-
лей плеера) пожалуйста посетите страницу: http://dune-hd.com/support/feedback/
Устранение проблем