14
После
запуска
двигателя
слегка
нажмите
на
курок
дросселя
.
Дроссельная
заслонка
отпустится
,
двигатель
перейдет
в
режим
холостого
хода
.
Сразу
же
потяните
передний
щиток
к
себе
.
Тормоз
цепи
ОТПУЩЕН
.
Запуск
прогретого
двигателя
1.
Тормоз
цепи
переведен
в
положение
ВКЛЮЧЕН
Убедитесь
,
что
в
топливном
баке
имеется
топливо
,
а
резервуар
для
масла
наполнен
смазкой
.
Толкните
передний
защитный
щиток
вперед
.
(
Тормоз
цепи
переведен
в
положение
ВКЛЮЧЕН
)
Переведите
выключатель
зажигания
в
верхнее
положение
.
Крепко
держите
бензопилу
.
Убедитесь
,
что
пильная
шина
и
пильная
цепь
ничего
не
касаются
в
процессе
запуска
двигателя
.
Дерните
за
ручку
стартера
.
Воздушную
заслонку
можно
использовать
,
если
необходимо
,
но
после
первого
звука
запуска
двигателя
курок
дроссельной
заслонки
следует
отпустить
.
Если
ручку
воздушной
заслонки
вытянуть
,
а
затем
вернуть
в
исходное
положение
,
дроссель
оказывается
приоткрытым
(
заслонка
приоткрыта
).
Если
используется
воздушная
заслонка
,
после
запуска
двигателя
слегка
нажмите
на
курок
дросселя
.
Дроссельная
заслонка
отпустится
,
двигатель
перейдет
в
режим
холостого
хода
.
Сразу
же
потяните
передний
щиток
к
себе
.
Тормоз
цепи
ОТПУЩЕН
.
Работа
двигателя
1.
Тормоз
цепи
переведен
в
положение
ВЫКЛЮЧЕН
2.
Блокировка
курка
дроссельной
заслонки
3.
Курок
дроссельной
заслонки
После
пуска
дайте
двигателю
поработать
несколько
минут
на
холостом
ходу
.
Сразу
же
потяните
передний
защитный
щиток
в
сторону
оператора
.
(
Тормоз
цепи
переведен
в
положение
ВЫКЛЮЧЕН
)
Плавно
нажимайте
курок
дросселя
для
увеличения
частоты
вращения
коленчатого
вала
двигателя
.
Цепь
начинает
движение
,
когда
двигатель
достигает
примерной
скорости
4200
об
/
мин
.
Убедитесь
в
том
,
что
цепь
и
шина
должным
образом
изменяют
частоту
вращения
и
что
они
должным
образом
смазаны
.
(
Нерегулируемая
система
автоматической
смазки
)
Не
используйте
двигатель
на
высоких
оборотах
без
необходимости
.
Убедитесь
,
что
пильная
цепь
останавливается
,
когда
вы
отпускаете
курок
дросселя
.