![background image](/i/echo/147488/echo-cs-550/h/echo-cs-550-012.png)
12
Эксплуатация
Топливо
и
смазочные
материалы
Топливо
-
это
смесь
бензина
стандартного
качества
с
маслом
известных
производителей
для
2-
тактных
двигателей
с
воздушным
охлаждением
.
Рекомендуется
очищенный
бензин
с
октановым
числом
не
менее
89.
Не
используйте
топливо
,
содержащее
метиловый
спирт
,
а
также
топливо
с
более
чем
10-
процентным
содержанием
этилового
спирта
.
Рекомендуемая
пропорция
смешивания
; 50 : 1 (
2 %
)
для
моторного
масла
ISO-L-EGD
Стандарт
(ISO/CD 13738),
уровня
JASO FC, FD
и
ECHO
Премиум
50 : 1
масла
.
-
Не
смешивайте
топливо
в
топливном
баке
.
-
Не
проливайте
бензин
или
масло
.
Вытирайте
пролитое
топливо
.
-
Обращайтесь
с
бензином
осторожно
-
он
легко
воспламеняется
.
-
Храните
топливо
только
в
надлежащей
емкости
.
Смазка
для
цепи
Правильная
смазка
пильной
цепи
во
время
эксплуатации
пилы
снижает
трение
между
пильной
цепью
и
шиной
,
тем
самым
обеспечивая
долгий
срок
службы
инструмента
.
Используйте
для
этой
цели
только
специальное
высококачественное
масло
.
Не
используйте
масло
неизвестной
марки
,
масло
с
истекшим
сроком
годности
или
отработанное
масло
,
чтобы
избежать
выхода
из
строя
масляного
насоса
.
В
случае
крайней
необходимости
допускается
недолгое
использование
моторного
масла
.
SAE 30...
летом
SAE 10...
зимой
или
для
пиления
древесины
с
высоким
уровнем
содержания
смолы
Эксплуатация
в
зимних
условиях
1.
Крышка
воздухоочистителя
2.
Воздушная
заслонка
3.
Положение
низкой
температуры
воздуха
(
потянуть
;
открыто
)
4.
Положение
высокой
температуры
воздуха
(
нажать
;
закрыто
)
Используйте
воздушную
заслонку
для
избежания
проблем
с
пуском
двигателя
в
зимних
условиях
.
Снимите
кожух
воздухоочистителя
.
Вытяните
ручку
воздушной
заслонки
в
положение
низкой
температуры
воздуха
.
При
эксплуатации
в
обычных
температурах
верните
(
вставьте
)
воздушную
заслонку
в
исходное
положение
.
ВНИМАНИЕ
Всегда
сначала
ослабляйте
пробку
топливного
бака
,
дождитесь
,
пока
давление
в
баке
выровнится
с
атмосферным
,
затем
открывайте
пробку
.
ПРИМЕЧАНИЕ
При
эксплуатации
в
обычных
температурах
верните
воздушную
заслонку
в
исходное
положение
.
Невыполнение
данного
требования
приведет
к
перегреву
двигателя
.
Воздушную
заслонку
следует
установить
в
положение
низкой
температуры
,
если
температура
воздуха
составляет
5
градусов
C
или
ниже
.