Инструкция для GEFEST ПГ 5100-02 0085

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ

Данные  гарантийные  обязательства  не  ограничивают  определенные  законом  права 

потребителей.

 

Гарантийная  карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.

 

Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть, 

а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной 

карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях 

или других местах общего пользования.

 

Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов,  установленных  в  общежитиях  или 

других  местах  общего  пользования  -  6  месяцев  со  дня  продажи,  а  при  отсутствии 

отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты 

изготовления.

 

Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.

 

Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной 

изымаемый талон и корешок к нему.

 

ВНИМАНИЕ:

 ВО ИЗбЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИй, сВЯЗАННЫХ с ГАРАНТИйНЫМ 

ОбсЛУЖИВАНИЕМ,  ТРЕбУйТЕ  ОТ  ПРОДАВцА  ОбЯЗАТЕЛЬНОГО  ЗАПОЛНЕНИЯ 

ПУНКТА  ”НАИМЕНОВАНИЕ  И  АДРЕс  сЕРВИсНОй  сЛУЖбЫ”  В  РАЗДЕЛЕ 

“сВИДЕТЕЛЬсТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИйНЫХ ТАЛОНОВ.

 

Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.

 

Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи плиты не 

принимаются.

 

Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

–  несоблюдения правил транспортировки и хранения;

–  несоблюдения правил установки и эксплуатации;

–  разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.

–  отсутствия  в 

тАлОНЕ  уСтАНОВКИ

  отметки  организации  об  установке  и 

подключении газового прибора.

 

ВНИМАНИЕ: 

ВсЕ  РАбОТЫ  ПО  ПОДКЛЮЧЕНИЮ,  ОбсЛУЖИВАНИЮ  И 

ПОсЛЕДУЮЩЕМУ  РЕМОТУ  ПРИбОРА,  ДОЛЖНЫ  ПРОВОДИТЬсЯ  ТОЛЬКО 

УПОЛНОМОЧЕННЫМ сПЕцИАЛИсТОМ ИЛИ ПЕРсОНАЛОМ, ИМЕЮЩИМ ЛИцЕНЗИЮ 

НА ПРАВО УсТАНОВКИ, ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ОбсЛУЖИВАНИЯ бЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ 

ПРИбОРОВ В сООТВЕТсТВИИ с ДЕйсТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬсТВОМ. 

 

По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. По вопросам 

послегарантийного  ремонта  необхлдимо  обращаться  к  продавцу  либо  в  любую 

уполномоченную организацию.

 

сервисная  служба  завода  изготовителя  окажет  помощь  и  ответит  на  все  Ваши 

вопросы:

Сп ОАО «Брестгазоаппарат»

:

унитарное предприятие

 “Гефест-техника”:

Республика беларусь, 224016, 

г. брест, ул. Орджоникидзе, 22

Республика беларусь, 224002, 

г. брест, ул. суворова, 21

- для Рб:
- для других стран:

- адрес электронной 

почты

 8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
 +375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54

 

servis.vnf@gefest.org

 8(0162)27-68-27; 27-61-01
 +375162 27-68-27; 27-61-01

 

gt.sa@gefest.org

27

6100.00.0.000 РЭ

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Оглавление инструкции

Document Outline