Инструкция для HOTPOINT-ARISTON RMB 1185.1 L

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

CIS

10

Техническое обслуживание

Перед  тем  как  обратиться  в  сервисный 

центр:

– проверьте, можно ли устранить неисправность 

самостоятельно (см. раздел «Неисправности и 

методы их устранения»);

– если неисправность не устраняется, позвони-

те в ближайший сервисный центр (список в сер-

висном сертификате).

При  обращении  в  сервисный  центр  необхо-

димо сообщить:

– модель изделия;

– серийный номер изделия (все эти данные вы 

найдете в табличке с техническими характерис-

тиками, расположенной на правой стенке холо-

дильной камеры);

– характер неисправности.

Не пользуйтесь услугами лиц, не уполно-

моченных  производителем.

При  ремонте  требуйте  использования 

оригинальных  запасных  частей.

Сервис 5

Программа сервисного обслуживания от про-

изводителя на 5 лет*

В течение 6 месяцев с даты приобретения техни-

ки у вас есть возможность стать участником сервис-

ной программы 

«Сервис 5» от Hotpoint­ARISTON*.

В течение 5 лет с момента приобретения техники 

для вас становятся 

бесплатными:

• Услуги по ремонту силами специалистов авто-

ризованных сервисных центров;

• Оригинальные запчасти;
• Транспортировка техники до сервисного цент-

ра и обратно в случае необходимости;

• Предоставление подменного фонда на время 

ремонта в случае необходимости;

• Консультации специалистов по вопросам пра-

вильной эксплуатации техники и подбор профессио-

нальных средств по уходу за ней;

• Диагностика состояния техники после оконча-

ния основной гарантии.

Воспользуйтесь этой возможностью и узнай-

те,  как  активизировать  предложение,  в  вашем 

сервисном сертификате или по телефону:

8-800-333-999-7 (по России звонок бесплатный)

* Программа действует только на территории РФ.

Продукция сертифицирована        

на соответствие ГОСТам:               

 

ГОСТ Р МЭК 60335­2­24­2001      

ГОСТ Р 51318.14.1­99 

ГОСТ Р 51318.14.2­99 

ГОСТ Р 51317.3.2­99

ГОСТ Р 51317.3.3­99

Код органа по

сертификации

МЕ10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 11
    Руководство по эксплуатации КОМБИНИРОВАННЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК С МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ CIS CIS РУССКИЙ, 1 GB ENGLISH, 11 Содержание Установка, 2 Расположение и подсоединение Описание изделия, 3 – 4 Общий вид Панель управления RMBA 1185.1 F RMB 1185.1 F RMB 1185.1S F RMB 1185.1X F RMB 1185.L F RMBA 1185.1
  • Страница 2 из 11
    Установка CIS Расположение и подсоединение Сохраните данное руководство. Оно должно быть в комплекте с холодильником в случае продажи, передачи оборудования или при переезде на новую квартиру, чтобы новый владелец оборудования мог ознакомиться с правилами его функционирования и обслуживания. !
  • Страница 3 из 11
    Описание изделия Troubleshooting Îïèñàíèå èçäåëèÿ If the appliance does not work, before calling for Service center (see Service certificate), GCIS CIS B RMBA 1185.1 F check for a solution from the following list. The appliance makes too much noise. Green LED does not light up RMB 1185.1 F The gas
  • Страница 4 из 11
    Описание изделия Îïèñàíèå èçäåëèÿ CIS CIS Ïàíåëü óïðàâëåíèÿ ÈÍÄÈÊÀÒÎÐÍÀß ËÀÌÏÀ ÈÍÄÈÊÀÒÎÐÍÀß ËÀÌÏÀ ÐÅÆÈÌÀ “SUPER” ÐÅÆÈÌ SUPER ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËÜ ÑÅÒÅÂÎÉ ÈÍÄÈÊÀÒÎÐÍÀß ËÀÌÏÀ Ñâåòÿùèéñÿ èíäèêàòîð çåëåíîãî öâåòà ïîêàçûâàåò, ÷òî ýëåêòðîñõåìà ïðèáîðà âêëþ÷åíà. ÐÓÊÎßÒÊÀ ÒÅÐÌÎÐÅÃÓËßÒÎÐÀ ÐÓÊÎßÒÊÀ ÒÅÐÌÎÐÅÃÓËßÒÎÐÀ
  • Страница 5 из 11
    Включение и эксплуатация Troubleshooting If the appliance does not work, before calling for Service center (see Service certificate), GCIS CIS B check for a solution from the following list. The appliance makesвнутри холодильного отдеТемпература too much noise. GreenВключение light up LED does not
  • Страница 6 из 11
    Включение и эксплуатация CIS Оптимальное использование морозильного отделения Продукты, предназначенные для замораживания, следует тщательно упаковать во избежание образования излишнего инея. Перед тем как поместить продукты в морозильное отделение, охладите их в холодильнике. 1. Продукты, частично
  • Страница 7 из 11
    ëóæèâàíèå Техническое обслуживание Troubleshooting и уход CIS Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå è óõîä If ìîéêå the appliance does ÷àñòè ìîæíî ìûòü ðàñòâîðîì ìûëà Âñå ñúåìíûå not work, before calling for Service center (see Service certificate), GCIS CIS B checkèëè a solution from the followingÒàêæå èõ
  • Страница 8 из 11
    Предосторожности и рекомендации CIS ! Сохраните данное руководство. Оно должно быть в комплекте с холодильником в случае продажи, передачи оборудования или при переезде на новую квартиру, чтобы новый владелец оборудования мог ознакомиться с правилами его функционирования и обслуживания. !
  • Страница 9 из 11
    Неисправности Troubleshooting и методы их устранения If the appliance does not work, before calling for Service center (see Service certificate), GCIS CIS B check for a solution from the following list. The appliance makes too much noise. GreenВ случае неудовлетворительной работы хоLED does not
  • Страница 10 из 11
    Техническое обслуживание CIS Перед тем как обратиться в сервисный центр: – проверьте, можно ли устранить неисправность самостоятельно (см. раздел «Неисправности и методы их устранения»); – если неисправность не устраняется, позвоните в ближайший сервисный центр (список в сервисном сертификате). При
  • Страница 11 из 11