![background image](/i/hp/32699/hp-photosmart-premium-c309g/h/hp-photosmart-premium-c309g-111.png)
Решение 4. Проверьте подключение устройства к компьютеру
Решение: Проверьте подключение устройства к компьютеру. Убедитесь, что
кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели устройства.
Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на
компьютере. После правильного подключения кабеля выключите устройство и
снова включите его. Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью
соединения Bluetooth либо проводного или беспроводного соединения,
проверьте, что соответствующие соединения активны и устройство включено.
Дополнительную информацию о настройке устройства и его подключении к
компьютеру см. в руководстве по началу работы, прилагаемом к устройству.
Причина: Устройство не было правильно подсоединено к компьютеру.
Сообщения о файлах
Ниже приведен список сообщений об ошибках, относящихся к файлам:
•
Ошибка при чтении или записи файла
•
Нечитаемые файлы. Не читаются файлы NN
•
•
•
•
Поддерживаемые типы файлов для устройства
•
Ошибка при чтении или записи файла
Решение: Проверьте правильность указания имени папки и файла.
Причина: Программному обеспечению устройства не удалось открыть или
сохранить файл.
Глава 12
108
Решение проблемы
Решение
проб
лем
ы