![background image](/i/hp/32699/hp-photosmart-premium-c309g/h/hp-photosmart-premium-c309g-136.png)
Примечание.
HP не рекомендует оставлять картриджи вне принтера на
длительный период времени. При установке картриджа, бывшего в
употреблении, проверьте качество печати. Если качество
неудовлетворительное, выполните процедуру очистки с помощью панели
инструментов.
Причина: Оригинальный картридж HP ранее использовался в другом
устройстве.
Печатающая головка отсутствует или повреждена
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
•
Решение 1. Переустановите печатающую головку и картриджи
•
Решение 2. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение 1. Переустановите печатающую головку и картриджи
Решение: Убедитесь, что печатающая головка и картриджи установлены.
Повторная установка печатающей головки
1.
Убедитесь, что устройство включено.
2.
Откройте крышку доступа к картриджам.
3.
Извлеките все картриджи и поместите их на бумагу отверстиями для чернил
вверх.
Ошибки
133
Решение
проб
лем
ы