![background image](/i/hp/32699/hp-photosmart-premium-c309g/h/hp-photosmart-premium-c309g-127.png)
Решение 4. Замените картридж
Решение: Замените указанный картридж.
Если на картридж еще распространяется гарантия, обратитесь в службу
поддержки HP для ремонта или замены.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support
.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Подробнее см:
"Информация о гарантии на картридж" на стр. 79
Причина: Указанные картриджи неисправны.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 5. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение: Обратитесь в службу технической поддержки HP.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support
.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Причина: Неполадки с устройством.
Предупреждение о емкости службы чернил
Решение: Если после получения данного сообщения планируется
перемещать или транспортировать устройство, во избежание утечки чернил
убедитесь, что оно расположено ровно и не поворачивайте его на бок.
Печать можно продолжить, но поведение системы струйной печати может
измениться.
Причина: Максимальная емкость службы чернил устройства почти
достигнута.
Ошибка системы струйной печати
Решение: Выключите устройство, отсоедините кабель питания и подождите
10 секунд. Затем снова подключите кабель питания и включите устройство.
Если это сообщение будет появляться снова, запишите код ошибки, указанный
в сообщении на дисплее устройства, а затем обратитесь в службу поддержки
HP. См. информацию по адресу:
www.hp.com/support
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Глава 12
124
Решение проблемы
Решение
проб
лем
ы