![background image](/i/hp/32699/hp-photosmart-premium-c309g/h/hp-photosmart-premium-c309g-141.png)
Причина: Печатающая головка или картриджи были установлены
неправильно.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение: Обратитесь в службу технической поддержки HP.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support
.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Причина: Возникла проблема, связанная с печатающей головкой или
картриджами.
Проблема с печатающей головкой
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
•
Решение 1. Переустановите печатающую головку
•
Решение 2. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение 1. Переустановите печатающую головку
Решение: Убедитесь, что печатающая головка установлена, а крышка
доступа к картриджам закрыта.
Переустановите печатающую головку.
Повторная установка печатающей головки
1.
Убедитесь, что устройство включено.
2.
Откройте крышку доступа к картриджам.
Глава 12
138
Решение проблемы
Решение
проб
лем
ы