![background image](/i/jeep/152220/jeep-compass-2014-compass-2013-compass-2013-compass-2014/h/jeep-compass-2014-compass-2013-compass-2013-compass-2014-175.png)
171
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Среди узлов антиблокировочной тормозной системы есть
сложное электронное оборудование, на работу которого
может влиять неправильно установленная или слишком
мощная радиопередающая аппаратура. Это влияние может
выразиться в снижении эффективности системы. Поэтому
поручайте установку подобного оборудования только квали-
фицированным специалистам.
Для нормальной работы системы ABS необходимо, чтобы
все колеса и шины автомобиля были одинакового размера.
Давление в шинах должно соответствовать норме. Только при
выполнении этих условий система ABS может правильно оцени-
вать степень проскальзывания колес при торможении.
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
В стандартную комплектацию вашего автомобиля входит уси-
литель рулевого управления, который обеспечивает хорошую
реакцию автомобиля на управляющее воздействие и облегчает
управление автомобилем в стесненных пространствах. В случае
неисправности гидроусилителя механическая часть системы
рулевого управления полностью сохраняет работоспособность.
Однако при этом возрастут усилия на рулевом колесе.
Если по каким-либо причинам давление в системе усилителя
рулевого управления отсутствует, механическая часть системы
рулевого управления продолжает функционировать нормально
и обеспечивает возможность управления автомобилем. В этом
случае вы почувствуете значительное увеличение усилий на
рулевом колесе, особенно при движении на малой скорости во
время парковки автомобиля.
Система ABS начинает работать в определенных условиях
при торможении автомобиля. К таким условиям относится
торможение на обледеневшей или неровной дороге, снегу,
щебне, железнодорожном переезде, слякоти или экстренное
торможение.
Работа системы ABS может сопровождаться явлениями, кото-
рые перечислены ниже:
Шум электродвигателя системы ABS (после остановки он
•
может продолжать работать еще какое-то время);
пощелкивание электромагнитных клапанов;
•
пульсация педали тормоза;
•
легкое ослабление или провал педали тормоза в конце
•
торможения.
Все эти явления относятся к нормальной работе ABS.
Для контроля исправности антиблокировочной
тормозной системы предназначена контроль-
ная лампа “ABS”. Она должна загореться при-
близительно на четыре секунды при включении
зажигания.
Если контрольная лампа не погасла после пуска двигателя
или загорелась на ходу автомобиля, то это свидетельствует
о неисправности антиблокировочной тормозной системы и
необходимости ремонта. В этом случае ABS функционировать
не будет, однако, рабочая тормозная система автомобиля
останется полностью работоспособной при условии, что не
горит контрольная лампа тормозной системы.
Если контрольная лампа неисправности антиблокировочной
тормозной системы (ABS) не гаснет, следует обратиться на
сервисную станцию для восстановления работоспособности
системы ABS. Если контрольная лампа ABS не включается при
повороте ключа зажигания в положение ON, то необходимо как
можно скорее заменить контрольную лампу.
Одновременное включение контрольных ламп тормозной
системы и системы ABS указывает на неисправность анти-
блокировочной тормозной системы и электронной системы
распределения тормозных сил (EBD). В этом случае следует
немедленно отремонтировать систему ABS.
На скорости около 11 км/ч система ABS тестирует свою работо-
способность. Во время самотестирования вы можете слышать
слабые щелчки. пощелкивание, а также шум из моторного
отсека. Самодиагностика производится всякий раз после начала
движения и достижения скорости 11 км/ч.