![background image](/i/jeep/152220/jeep-compass-2014-compass-2013-compass-2013-compass-2014/h/jeep-compass-2014-compass-2013-compass-2013-compass-2014-230.png)
226
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
(Продолжение)
Зажимы и выводы аккумуляторной батареи, а также
•
присоединяемое к ней оборудование содержат свинец и
свинцовые сплавы. После работы с этими устройствами
следует вымыть руки.
Аккумуляторная батарея вашего автомобиля имеет
•
вентиляционный патрубок, который не следует демон-
тировать. Его следует снять только в случае замены
аккумуляторной батареи на батарею такого же типа
(вентилируемую).
ВНИМАНИЕ!
Будьте особенно внимательны при подключении про-
•
водов к выводам аккумуляторной батареи. Следите за
тем, чтобы положительный провод был подсоединен
к положительному выводу аккумуляторной батареи, а
отрицательный провод – к отрицательному выводу. На
корпусе аккумуляторной батареи имеется маркировка ее
выводов. «Положительный» вывод имеет обозначение
(+), а «отрицательный» – (-). Клеммы проводов не
должны иметь следов коррозии и должны быть надежно
затянуты на выводах батареи.
(Продолжение)
ВНИМАНИЕ!
(Продолжение)
Если вы пытаетесь зарядить аккумуляторную батарею,
•
не снимая ее с автомобиля, то перед подключением
батареи к зарядному устройству отсоедините оба прово-
да от ее выводов. Не пытайтесь использовать зарядное
устройство для пуска двигателя.
Система кондиционирования воздуха
Для обеспечения нормального функционирования системы
кондиционирования воздуха следует выполнить ее проверку
и техническое обслуживание весной перед началом теплого
сезона. Следует очистить ячейки конденсатора и проверить
работоспособность системы в целом. Кроме того, следует про-
верить натяжение ремня компрессора кондиционера.
ВНИМАНИЕ!
Не используйте химические средства для промывки системы
кондиционера воздуха; это может вызвать выход системы из
строя. На подобные повреждения ограниченная гарантия на
новый автомобиль не распространяется.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Заправляйте систему кондиционирования только хла-
•
дагентом, рекомендуемым изготовителем автомобиля.
Для смазки компрессора применяйте только смазочные
материалы, которые рекомендованы изготовителем
автомобиля. Некоторые виды хладагента являются
горючими, они могут взорваться и нанести увечье.
Другие виды хладагента и смазочные материалы могут
вывести систему кондиционирования из строя, что
чревато дорогостоящим ремонтом. За более подробной
информацией о правилах действия гарантии обращай-
тесь к Гарантийной книжке на DVD-диске.
Хладагент системы кондиционирования воздуха нахо-
•
дится под высоким давлением. Поэтому во избежание
получения травм и повреждения системы дозаправка
системы хладагентом и любые работы, связанные с ее
разгерметизацией, должны выполняться только специ-
ально обученным персоналом сервисной станции.
Сбор и повторное использование хладагента
Используемый в системе кондиционирования воздуха хладагент
R-134a представляет собой гидрофторуглерод (HFC), при-
менение которого одобрено управлением по охране окружаю-
щей среды (EPA). Это вещество не разрушает озоновый слой
атмосферы. Тем не менее, рекомендуется проводить ремонт
и обслуживание кондиционера воздуха на сервисной станции
официального дилера или других сервисных станциях с помо-
щью оборудования, которое обеспечивает сбор и повторное
использование хладагента.