![background image](/i/jeep/152220/jeep-compass-2014-compass-2013-compass-2013-compass-2014/h/jeep-compass-2014-compass-2013-compass-2013-compass-2014-183.png)
179
ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа отключения системы ESC и контроль-
•
ная лампа системы динамической стабилизации (ESC)/
контрольная лампа неисправности систем двигателя
должны загораться при включении зажигания в поло-
жение ON.
При включении зажигания система ESC также включается,
•
даже если до этого она была отключена.
При активации системы ESC раздается жужжащий или
•
щелкающий звук. Это нормальное явление. По завершении
маневра, вызвавшего срабатывание системы ESC, она
перестает работать, и звуки прекращаются.
Контрольная лампа выключения системы ESC
информирует о том, что система динамической
стабилизации (ESC) выключена полностью или
частично.
ШИНЫ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах оказывает существенное влияние
на безопасность и функционирование систем автомобиля.
Пренебрежение правилом периодического контроля и поддер-
жания необходимого давления воздуха в шинах отрицательно
сказывается на следующих трех эксплуатационных качествах
автомобиля:
Безопасность
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах
•
по сравнению с рекомендуемым значением представ-
ляет опасность и может стать причиной дорожно-
транспортного происшествия.
При пониженном давлении воздуха в шинах увели-
•
чиваются деформации шин, что может привести к их
перегреву и разрушению.
При повышенном давлении воздуха в шинах снижаются
•
их демпфирующие характеристики. Это увеличивает
опасность повреждения шины при наезде на лежа-
щий на дороге предмет или при проезде по дорожным
неровностям.
Как недостаточное, так и избыточное давление воздуха в
•
шинах может отрицательно сказаться на управляемости
автомобиля или привести к внезапному разрушению
шины. В результате водитель может потерять контроль
над автомобилем.
(Продолжение)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
(Продолжение)
Различие в давлении воздуха в шинах, установленных
•
на автомобиль, может привести к ухудшению его управ-
ляемости. В этом случае вы можете не справиться с
управлением и потерять контроль над автомобилем.
Неодинаковое давление в шинах, расположенных по
•
разным сторонам кузова, может стать причиной увода
автомобиля влево или вправо.
Во время движения автомобиля давление во всех шинах
•
должно соответствовать величине, рекомендуемой для
"холодных" шин.
Расход топлива
Эксплуатация шин с пониженным или повышенным давлением
воздуха по сравнению с рекомендуемым значением может
стать причиной неравномерного износа протектора, который
приводит к снижению срока службы шин и необходимости
более ранней их замены. Кроме того, пониженное давление
воздуха в шинах увеличивает сопротивление качению колес и,
как следствие, приводит к увеличению расхода топлива.
Плавность хода и курсовая устойчивость
Для того чтобы не допустить снижения плавности хода автомо-
биля, необходимо контролировать давление воздуха в шинах
и при необходимости доводить его до нормы. Повышенное
давление воздуха в шинах по сравнению с рекомендуемым
значением приводит к появлению тряски и снижению уровня
комфорта. И повышенное, и пониженное давление воздуха в
шинах отрицательно сказывается на устойчивости движения
автомобиля. В этом случае может ухудшиться реакция авто-
мобиля на управляющие воздействия водителя, или, наоборот,
рулевое управление может стать излишне острым.