![background image](/i/lexmark/155927/lexmark-c792/h/lexmark-c792-208.png)
Если IP-адрес принтера или имя хоста неизвестно, можно:
•
просмотреть информацию на начальном экране панели управления принтера или в
разделе TCP/IP в меню "Сети/Порты".
•
распечатать страницу настройки сети или страницу настроек меню и найти информацию в
разделе TCP/IP.
2
Щелкните
Параметры
или
Настройка
.
3
Щелкните
Устройства
>
Решения (eSF)
> вкладка
Система
>
Журнал
.
4
В меню "Фильтр" выберите состояние приложения.
5
В меню "Приложение" выберите приложение, а потом щелкните
Отправить
.
Обратитесь в службу поддержки
Если вам не удается обнаружить неполадку, обратитесь в службу поддержки.
Устранение неполадок дополнительных устройств
Дополнительное устройство неправильно работает или перестает
работать после установки
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Выполните сброс параметров принтера.
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Убедитесь, что дополнительное устройство подсоединено к
принтеру
1
Выключите принтер.
2
Отсоедините принтер от электросети.
3
Проверьте соединение между дополнительным устройством и принтером.
Убедитесь в том, что это дополнительное устройство
установлено.
Распечатайте страницу параметров меню и проверьте наличие данного дополнительного
устройства в списке установленных дополнительных устройств. При отсутствии дополнительного
устройства в списке установите его заново.
Убедитесь в том, что этот параметр доступен в драйвере принтера
Возможно, потребуется вручную добавить параметр в драйвере принтера, чтобы сделать его
доступным для заданий печати. Для получения дополнительной информации см. раздел
«Обновление списка дополнительных устройств в драйвере принтера» на стр. 46.
Поиск и устранение неисправностей
208