![background image](/i/lexmark/154170/lexmark-prestige-pro808-prestige-pro802-prestige-pro805/h/lexmark-prestige-pro808-prestige-pro802-prestige-pro805-133.png)
Удалите и повторно установите программное обеспечение
принтера
Во время печати уменьшается производительность компьютера
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно из следующих действий.
Если используется соединение USB,
ПОПРОБУЙТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ДРУГОЙ
КАБЕЛЬ
USB
В случае работы в сети, выключите точку доступа (маршрутизатор),
а затем снова ее включите
1
Отсоедините кабель питания от точки доступа.
2
Подождите десять секунд, а затем снова подключите кабель питания.
Поиск и устранение неисправностей при
копировании и сканировании
•
“Копировальный аппарат или сканер не отвечает” на стр. 133
•
“Блок сканера не закрывается” на стр. 134
•
“Низкое качество копированного или сканированного изображения” на стр. 134
•
“Документы или фотографии копируются или сканируются не полностью” на стр. 134
•
“Неудачная попытка сканирования” на стр. 135
•
“Сканирование выполняется очень медленно или приводит к "зависанию" компьютера” на
стр. 135
•
“Не удается выполнить сканирование на компьютер по сети” на стр. 135
Копировальный аппарат или сканер не отвечает
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Выберите принтер в качестве принтера по умолчанию
Удалите и повторно установите программное обеспечение
принтера
Поиск и устранение неисправностей
133