Устранение неполадок при печати
Многоязычные документы формата PDF не распечатываются
Документы содержат недоступные шрифты.
1
Откройте документ, который требуется распечатать, в Adobe Reader.
2
Щелкните значок принтера.
Отображается диалоговое окно Print (Печать).
3
Выберите
Print as image
(Распечатать как изображение).
4
Нажмите кнопку
OK
.
Отображается сообщение об ошибке при чтении с накопителя
USB
Убедитесь в том, что накопитель USB поддерживается. Информацию о протестированных и
рекомендованных флэш-накопителях USB см. на веб-узле корпорации Lexmark по адресу
www.lexmark.com
.
Задания не распечатываются
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте, что принтер готов к печати
Перед отправкой задания на печать убедитесь, что на дисплее отображается сообщение
Готов
или
Энергосбережение
.
Проверьте, не заполнен ли стандартный выходной лоток
Извлеките стопку бумаги из стандартного выходного лотка.
Проверьте наличие бумаги в лотке для бумаги
Загрузите бумагу в лоток.
Проверьте установку надлежащего программного обеспечения
принтера
•
Проверьте, что используется надлежащее программное обеспечение принтера.
•
При использовании порта USB убедитесь, что установлена поддерживаемая операционная
система и совместимое программное обеспечение принтера.
Поиск и устранение неисправностей
192