![background image](/i/lexmark/154266/lexmark-t652-t650-t654/h/lexmark-t652-t650-t654-212.png)
Тракт продвижения бумаги загрязнен тонером
Удалите тонер из тракта прохождения бумаги. Если неполадка сохраняется, обратитесь в службу
технической поддержки.
Низкое качество печати на прозрачных пленках
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте прозрачные пленки
Используйте для печати только прозрачную пленку, рекомендованную изготовителем принтера.
Проверьте значение параметра "Тип бумаги"
Убедитесь, что указан тип бумаги, соответствующий типу бумаги, загруженной в лоток:
1
На панели управления принтером в меню "Бумага" выберите параметр "Тип бумаги".
2
Перед отправкой задания на печать укажите правильный тип бумаги:
•
Для пользователей Windows: тип бумаги можно указать в окне "Параметры печати".
•
Для пользователей Macintosh: тип бумаги можно указать в диалоговом окне "Print".
Обращение в службу поддержки пользователей
Обращаясь в службу поддержки пользователей, опишите характер неполадки, укажите сообщение,
которое выводится на дисплей принтера, и действия, предпринятые для устранения неполадки.
Уточните модель принтера и серийный номер. Эту информацию можно найти на этикетке с
внутренней стороны передней верхней крышки принтера. Серийный номер также указан на странице
настроек меню.
В США и Канаде позвоните по номеру (1-800-539-6275). Для получения технической поддержки в
других странах и регионах посетите Web-узел Lexmark по адресу
www.lexmark.com
.
Поиск и устранение неисправностей
212