![background image](/i/lexmark/154266/lexmark-t652-t650-t654/h/lexmark-t652-t650-t654-193.png)
Убедитесь в правильности установки и работы встроенного
сервера печати
•
Убедитесь в том, что встроенный сервер печати установлен правильно и принтер подсоединен
к компьютерной сети.
•
Распечатайте страницу настроек сети и убедитесь, что отображается состояние
Подсоединен
. Если отображается состояние
Не подключен
, проверьте сетевые кабели, а
затем повторите попытку печати страницы настройки сети. Обратитесь к специалисту по
обслуживанию системы и убедитесь, что сеть работает правильно.
Копии программного обеспечения принтера также можно найти веб-узле Lexmark по адресу:
www.lexmark.com
.
Убедитесь, что используется рекомендованный кабель USB,
КАБЕЛЬ
E
THERNET
или кабель последовательного интерфейса
Для получения сведений посетите веб-узел Lexmark по адресу:
www.lexmark.com
.
Проверьте надежность подсоединения кабелей принтера
Проверьте надежность подсоединения кабелей к принтеру и серверу печати.
Подробнее см. документацию по установке, входящую в комплект поставки принтера.
Конфиденциальные и другие отложенные задания не
распечатываются
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Задание распечатывается частично, задание отсутствует или
распечатываются пустые страницы
Возможно, задание на печать содержит ошибку форматирование или недопустимые данные.
•
Удалите задание на печать, а затем распечатайте его повторно.
•
Для документов PDF повторно создайте файл PDF и распечатайте его еще раз.
Убедитесь в том, что в принтере установлен достаточный объем
памяти
Для увеличения объема свободной памяти принтера просмотрите список отложенных заданий и
удалите некоторые из них.
Поиск и устранение неисправностей
193