![background image](/i/lexmark/154266/lexmark-t652-t650-t654/h/lexmark-t652-t650-t654-197.png)
Лотки подачи бумаги
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Убедитесь в том, что бумага загружена правильно
1
Откройте лоток для бумаги.
2
Проверьте, не застряла ли бумага.
3
Убедитесь в том, что направляющие придвинуты к краям бумаги.
4
Убедитесь в том, что лотки бумаги правильно закрыты.
Выполните сброс параметров принтера.
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Убедитесь в том, что лоток подачи бумаги установлен правильно
Если лоток для бумаги отображается на странице "Параметры меню", однако происходит замятие
бумаги на входе или выходе из лотка, то, вероятно, он неправильно установлен. Повторно
установите лоток для бумаги. Подробнее см. документацию по установке, прилагаемую к лотку,
или последнюю версию полного
руководства пользователя
на веб-узле по адресу
www.lexmark.com/publications
.
Убедитесь в том, что в драйвере принтера используется
обновленный список параметров
На компьютере, с которого выполняется печать, убедитесь, что лоток для бумаги отображается в
драйвере принтера в списке дополнительных устройств. Для получения дополнительной
информации см. раздел «Обновление списка дополнительных устройств в драйвере принтера» на
стр. 40.
Лоток на 2000 листов
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Неправильно работает подъемный лоток
•
Убедитесь, что принтер правильно подключен к лотку подачи на 2000 листов.
•
Убедитесь в том, что принтер включен.
Валики подачи не поворачиваются для подачи бумаги
•
Убедитесь, что принтер правильно подключен к лотку подачи на 2000 листов.
•
Убедитесь в том, что принтер включен.
Поиск и устранение неисправностей
197