![background image](/i/lexmark/156103/lexmark-x4975ve-x4975-x4950/h/lexmark-x4975ve-x4975-x4950-138.png)
2
Отправьте команду Ping на точку доступа.
а
Выполните одно из следующих действий.
В системе Windows Vista
1
Нажмите кнопку
.
2
Выберите
Все программы
ª
Стандартные
.
3
Выберите пункт
Командная строка
.
В системе Windows XP или более ранних версиях
1
Нажмите кнопку
Старт
.
2
Выберите
Все программы
или
Программы
ª
Стандартные
ª
Командная строка
.
б
Введите
ping
, пробел, а затем IP-адрес беспроводной точки доступа. Например:
ping 192.168.0.100
в
Нажмите клавишу
Enter
.
3
Проверьте, отвечает ли беспроводная точка доступа:
•
Если от точки доступа будет получен ответ, то появятся несколько строк, начинающиеся со
слов “Reply from”.
Возможно, принтеру не удалось подключиться к беспроводной сети. Выключите, а затем
повторно включите принтер, а затем повторите попытку.
•
Если точка доступа не отвечает, то через несколько секунд появится надпись Request timed
out.
Попробуйте выполнить следующее:
а
Выполните одно из следующих действий.
В системе Windows Vista
1
Нажмите кнопку
.
2
Выберите
Панель управления
.
3
Выберите
Сеть и Интернет
.
4
Выберите
Центр управления сетями и общим доступом
.
В системе Windows XP или более ранних версиях
1
Нажмите кнопку
Старт
.
2
Выберите
Панель управления
.
3
Выберите
Сетевое подключение
.
б
Выберите необходимо соединение в списке имеющихся.
Примечание.
Если компьютер подключен к точке доступа с помощью кабеля Ethernet,
то в имени соединения может отсутствовать слово “беспроводное”.
в
Правой кнопкой мыши нажмите на соединение и выберите пункт
Восстановить
.
Повторно запустите программу настройки беспроводной сети
Если настройки беспроводной сети изменены, потребуется повторно запустить программу
настройки принтера для беспроводной сети. Причины возможного изменения настроек включают
изменение вручную ключей WEP или WPA, канала и других параметров сети, а также
восстановление заводских настроек по умолчанию для беспроводного точки доступа.
Поиск и устранение неисправностей
138