![background image](/i/lexmark/156103/lexmark-x4975ve-x4975-x4950/h/lexmark-x4975ve-x4975-x4950-143.png)
Переместите принтер
Переместите принтер ближе к беспроводной точке доступа (беспроводному маршрутизатору).
Несмотря на то, что возможное расстояние между устройствами в сетях 802.11b или 802.11g
составляет 300 футов (91,4 м), максимальный рабочий диапазон для оптимальной работы обычно
составляет 100-150 футов (30-45 м).
Уровень сигнала сети можно узнать на странице настройки сети принтера.
Проверьте MAC-
АДРЕС
Если в сети используется фильтрация MAC-адресов, убедитесь, что MAC-адрес добавлен в список
разрешенных MAC-адресов. Таким образом обеспечивается возможность работы принтера в сети.
Беспроводной сервер печати не установлен
В процессе установки может появиться сообщение о том, что в принтере не установлен беспроводной
сервер печати. Если беспроводной сервер печати установлен, проверьте следующее.
Проверьте питание
Убедитесь, что горит индикатор .
При печати в беспроводной сети отображается сообщение “Связь
недоступна”
Если используется переносной компьютер и включены параметры энергосбережения, при попытке
печати в беспроводной сети может отображаться сообщение
Связь недоступна
. Это может
произойти, если переносной компьютер находится в режиме энергосбережения.
Если отображается это сообщение, подождите несколько секунд, а затем повторите печать. Для
включения питания и подключения к беспроводной сети переносному компьютеру и принтеру
потребуется несколько секунд.
Если по истечении времени, достаточного для подключения принтера и переносного компьютера к
сети, сообщение отобразится снова, возможно, неполадка связана с беспроводной сетью. Убедитесь,
что и переносному компьютеру, и принтеру назначен IP-адрес. Для получения дополнительных
сведений об определении IP-адресов см. раздел “Как найти IP-адрес?” на стр. 57.
Если у принтера и/или переносного компьютера отсутствует IP-адрес или любое из этих устройств
имеет адрес 169.254.x.y (где x и y - любые числа от 0 до 255):
1
Выключите устройство с недопустимым IP-адресом (переносной компьютер, принтер или оба
устройства).
2
Включите устройства.
3
Снова проверьте IP-адреса.
Если переносному компьютеру и/или принтеру снова назначен недопустимый IP-адрес, проблема
связана с беспроводной сетью. Убедитесь, что беспроводная точка доступа (беспроводной
маршрутизатор) работает, и удалите все объекты, которые могут блокировать сигнал в беспроводной
сети.
Поиск и устранение неисправностей
143