![background image](/i/lexmark/154711/lexmark-x5075-x5070/h/lexmark-x5075-x5070-126.png)
•
Увеличьте разрешение сканирования отправляемого по факсу изображения.
Проверьте чернила
Проверьте уровни чернил и при необходимости установите новый картридж.
Очистите линзу сканера и белый валик
1
Отключите кабель питания и телефонную линию от розетки.
2
Откройте панель управления.
3
Аккуратно нажмите на рычаг влево, а затем вперед, и выньте белый валик из принтера.
4
Протрите белый валик и линзу сканера чистой тканью без ворса, смоченной в воде.
Примечание.
Линза сканера расположена под белым валиком.
5
Просушите белый валик и снова установите его. Для этого аккуратно нажмите на рычаг влево, а затем
вставьте валик до щелчка
на место.
6
Снова подключите кабель питания и телефонную линию.
Данные о вызываемом абоненте не отображаются
Возможно, шаблон идентификации вызывающего абонента установлен
неправильно
Принтер поддерживает два различных шаблона идентификации вызывающего абонента: шаблон 1 (FSK)
и шаблон 2 (DTMF). В зависимости от страны или региона проживания, а также выбранной
телекоммуникационной компании, чтобы отобразить данные о вызываемом абоненте для принтера,
возможно, потребуется переключить шаблон. Для получения дополнительных сведений см. раздел
“Изменение шаблона АОН с помощью панели управления” на стр. 57.
Ошибка факса
Факсимильные аппараты прекратили обмен данными.
Повторно отправьте факс. Возможно, неполадка связана с качеством подключения к телефонной линии.
Не удалось установить связь
Возможные причины и решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Используйте контрольный список телефонной линии
•
Повторно отправьте факс. Возможно, неполадка связана с качеством подключения к телефонной
линии.
•
Сделайте пробный вызов по номеру телефона, на который необходимо отправить факс, чтобы
убедиться, что он работает правильно.
•
Если телефонная линия занята другим устройством, перед отправкой факса дождитесь завершения
работы другого устройства.
126