4
Откройте вкладку
Набор и отправка
.
5
В разделе "Сканировать документ" в области "Параметры отправки" выберите параметр
После
набора
.
6
Нажмите кнопку
OK
.
7
Повторно отправьте факс.
Ошибка связи PictBridge
Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB, поставляемый с камерой, к порту PictBridge на
передней панели принтера.
Ошибка запроса сканирования
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Проверьте, какая используется операционная система.
Поддерживаются следующие операционные системы: Windows Vista, Windows XP, Windows 2000 и Mac OS
X.
Примечание.
Пользователям Windows 2000 необходимо установить пакет обновления 3 или более поздний
версии.
Проверьте подключение компьютера
Убедитесь, что компьютер подключен к принтеру питания и включен.
Заново подключите кабель питания
1
Нажмите кнопку
, чтобы выключить принтер.
2
Отсоедините кабель питания от розетки.
3
Аккуратно отсоедините кабель питания от принтера.
4
Снова подключите кабель питания.
5
Подключите кабель питания к электрической розетке.
6
Нажмите кнопку
, чтобы включить принтер.
Перезагрузите компьютер
Выключите, а затем повторно запустите компьютер.
Сообщение об ошибке на экране компьютера
Устранение сообщений об ошибках
1
Исправьте ошибку, описанную в сообщении. Для получения специальных инструкций нажмите кнопку
Справка
в диалоговом окне сообщения об ошибке.
2
После исправления состояния ошибки нажмите кнопку
Продолжить
, чтобы возобновить печать.
163