Отображается сообщение об ошибке при чтении с накопителя
USB
Убедитесь в том, что накопитель USB поддерживается. Информацию о протестированных и
рекомендованных флэш-накопителях USB см. на веб-узле корпорации Lexmark по адресу
www.lexmark.com
.
Задания не распечатываются
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте, что принтер готов к печати
Перед отправкой задания на печать убедитесь, что на дисплее отображается сообщение
Готов
или
Энергосбережение
.
Проверьте, не заполнен ли стандартный выходной лоток
Извлеките стопку бумаги из стандартного выходного лотка.
Проверьте наличие бумаги в лотке для бумаги
Загрузите бумагу в лоток.
Проверьте установку надлежащего программного обеспечения
принтера
•
Проверьте, что используется надлежащее программное обеспечение принтера.
•
При использовании порта USB убедитесь, что установлена поддерживаемая операционная
система и совместимое программное обеспечение принтера.
Убедитесь в правильности установки и работы встроенного
сервера печати
•
Убедитесь в том, что встроенный сервер печати установлен правильно и принтер подсоединен
к компьютерной сети.
•
Распечатайте страницу настроек сети и убедитесь, что отображается состояние
Подсоединен
. Если отображается состояние
Не подключен
, проверьте сетевые кабели, а
затем повторите попытку печати страницы настройки сети. Обратитесь к специалисту по
обслуживанию системы и убедитесь, что сеть работает правильно.
Копии программного обеспечения принтера также можно найти веб-узле Lexmark по адресу:
www.lexmark.com
.
Убедитесь, что используется рекомендованный кабель USB,
КАБЕЛЬ
E
THERNET
или кабель последовательного интерфейса
Для получения сведений посетите веб-узел Lexmark по адресу:
www.lexmark.com
.
Устранение неполадок
289