На распечатках появляются пятна тонера
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Возможно, картридж неисправен
Замените картридж.
Тракт продвижения бумаги загрязнен тонером
Обратитесь в службу технической поддержки.
Низкое качество печати на прозрачных пленках
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте прозрачные пленки
Используйте для печати только прозрачную пленку, рекомендованную изготовителем принтера.
Проверьте значение параметра "Тип бумаги"
Убедитесь, что указан тип бумаги, соответствующий типу бумаги, загруженной в лоток:
1
На панели управления принтером в меню "Бумага" выберите параметр "Тип бумаги".
2
Перед отправкой задания на печать укажите правильный тип бумаги:
•
Для пользователей Windows: тип бумаги можно указать в окне "Параметры печати".
•
Для пользователей Macintosh: тип бумаги можно указать в диалоговом окне "Print".
Встроенный веб-сервер не открывается
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте сетевые подключения
Убедитесь, что компьютер и принтер включены и подключены к одной и той же сети.
Устранение неполадок
317