![background image](/i/lexmark/153838/lexmark-x658dtme-x651de-x658dme-x656de-x658dtfe-x656dte-x654de-x658dfe/h/lexmark-x658dtme-x651de-x658dme-x656de-x658dtfe-x656dte-x654de-x658dfe-297.png)
Неполное сканирование документа или фотографии
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте размещение документа
Убедитесь в том, что документ или фотография помещены лицевой стороной на стекло
экспонирования в левом верхнем углу.
Проверьте значение параметра "Формат бумаги"
Убедитесь в том, что значение параметра "Формат бумаги" соответствует формату загруженной в
лоток бумаги.
1
На панели управления принтером в меню "Бумага" выберите параметр "Формат бумаги".
2
Перед отправкой задания на печать укажите правильный формат бумаги:
•
Для пользователей Windows: формат бумаги можно указать в окне "Параметры печати".
•
Для пользователей Macintosh: формат бумаги можно указать в диалоговом окне "Page
Setup".
Не удается выполнить сканирование с компьютера
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте наличие сообщений об ошибках на дисплее
Закройте все сообщения об ошибках.
Проверьте подачу питания
Убедитесь в том, что принтер подключен, питание включено и отображается сообщение
Готов
.
Проверьте кабельные соединения
Убедитесь, что сетевой кабель или кабель USB надежно подключен к компьютеру и принтеру.
Устранение неполадок факса
Не отображается идентификатор вызывающего абонента
Обратитесь в свою телекоммуникационную компанию, чтобы убедиться в том, что для данной
телефонной линии имеется подписка на службу определения идентификатора вызывающего
абонента.
Устранение неполадок
297