![background image](/i/lexmark/153838/lexmark-x658dtme-x651de-x658dme-x656de-x658dtfe-x656dte-x654de-x658dfe/h/lexmark-x658dtme-x651de-x658dme-x656de-x658dtfe-x656dte-x654de-x658dfe-318.png)
Проверьте настройки сети
В зависимости от настроек сети, для доступа к встроенному веб-серверу может потребоваться
ввести
https://
вместо
http://
перед IP-адресом принтера. Для получения дополнительных
сведений обратитесь к системному администратору.
Обращение в службу поддержки пользователей
Обращаясь в службу поддержки пользователей, опишите характер неполадки, укажите сообщение,
которое выводится на дисплей принтера, и действия, предпринятые для устранения неполадки.
Уточните модель принтера и серийный номер. Эту информацию можно найти на этикетке с
внутренней стороны передней верхней крышки принтера. Серийный номер также указан на странице
настроек меню.
В США и Канаде позвоните по номеру (1-800-539-6275). Для получения технической поддержки в
других странах и регионах посетите Web-узел Lexmark по адресу
www.lexmark.com
.
Устранение неполадок
318