![background image](/i/mts/149604/mts-972/h/mts-972-154.png)
152
15
Возможные
неисправности и способы их
устранения ������������������������������������
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
•
Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью (
) .
•
Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
•
Используйте сброс настроек и программы для обновления для
форматирования телефона и обновления программного обеспечения, (для
сброса всех данных, нажмите и удерживайте клавишу
Включение
). Все
данные: контакты, фото, сообщения, файлы, загруженные приложения игры
будут удалены. Настоятельно рекомендуется сохранять резервную копию с
помощью программы Android Менеджер до форматирования телефона или
обновления программного обеспечения.
А также выполните следующие проверки:
Мой мобильный телефон не включается
•
Проверьте контакты аккумулятора, снимите и снова установите его, а затем
попытайтесь еще раз включить телефон
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как минимум 20
минут.
•
Если телефон все еще не включается, пожалуйста, сбросьте настройки
телефона, Для этого, одновременно удерживайте клавиши
Включение
и
Увеличение громкости
.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
•
Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите и удерживайте клавишу
Включение
•
Извлеките аккумулятор и снова установите его. Затем снова включите
телефон.