![background image](/i/mts/149604/mts-972/h/mts-972-157.png)
155
Когда я выбираю номер из Контактов, номер не набирается
•
Убедитесь, что вы правильно записали телефон
•
Убедитесь, что вы правильно выбрали код страны при международном
вызове
Невозможно добавить новый контакт
•
Убедитесь, что SIM-карта не переполнена; удалите несколько контактов или
сохраните контакты в память телефона (в рабочую или личную директорию)
Собеседники не могут оставлять для меня сообщения в системе
голосовой почты
•
Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие этой
услуги
Нет доступа к системе голосовой почты
•
Убедитесь, что номер голосовой почты правильно указан в пункте «
Мои
номера
»
•
Попробуйте позже, если в данный момент система перегружена
Невозможно отправить и получить MMS
•
Проверьте наличие свободного места в памяти телефона, так как она может
быть переполнена.
•
Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие этой
услуги и проверьте настройки MMS
•
В данный момент сервер может быть перегружен, попробуйте повторить
попытку позже
SIM-карта заблокирована с помощью PIN
•
Свяжитесь с оператором и получите у него ваш PUK-код (персональный код
разблокировки)
Невозможно подключить телефон к компьютеру
•
Убедитесь, что на компьютере установлена программа Android Manager.
•
Убедитесь, что USB драйвера установлены правильно
•
Откройте панель уведомлений для проверки активации агента Android
Менеджера.
•
Проверьте, установлена ли галочка в поле отладки по USB в меню
Настройки\
Приложения\Разработка\Отладка по USB
•
Убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям для установки
программы Android Manager.
•
Убедитесь, что вы используете соответствующий кабель.
Невозможно загрузить новые файлы
•
Проверьте наличие свободного места в памяти телефона