![background image](/i/mts/149604/mts-972/h/mts-972-155.png)
153
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
•
Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что клавиша
Включения не была по ошибке нажата.
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
•
Убедитесь, что вы используете оригинальные зарядное устройство и
аккумулятор.
•
Убедитесь, что аккумулятор вставлен правильно и почистите его контакты,
если они загрязнены. Аккумулятор необходимо устанавливать до
подключения зарядного устройства
•
Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится
лишь через 20 минут после начала зарядки.
•
Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях (0°C до
+40°C)
•
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение “Нет обслуживания”
•
Попытайтесь подключиться к сети в другом месте
•
Уточните зону покрытия у своего оператора сети
•
Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную
•
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
•
Проверьте, совпадает ли IMEI номер телефона (нажмите *#06#) с указанным
номером на коробке и гарантийном талоне.
•
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
•
Проверьте настройки подключения телефона к Интернету
•
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети
•
Попробуйте подключиться позже или в другом месте
Ошибка SIM-карты
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно
•
Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не
поцарапана
•
Убедитесь, что услуги вашей SIM-карты доступны