Внимание!
Порядок калибровки расхода топлива для двухтопливных а/м (газ/бензин) указан на стр. 15 п.
5.7.
5.5. Отображение остатка топлива в баке
"PAR"
в
.
вызовите “Горячее меню Параметры”, выберите “Заправлено” и нажмите
Нажатиями на “
“ введите количество залитого топлива, подтвердите коротким нажатием на
“SET”
Внимание!
При активированной функции “Газ/Бенз” изменение остатка топлива производится только при
включенном зажигании и установленной связи с ЭБУ машины (например работающий двигатель). Перед
заданием остатка топлива в газовом баллоне убедитесь, что автомобиль работает на газу.
1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа
МК может отображать остаток топлива в баке 2 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”):
Расчетный
: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз
при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает
остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень
высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а
также положения а/м. Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.4 стр. 11).
Внимание
: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу
“Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ”.
ДУТ ЭБУ:
не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля, напряжение ДУТ может быть
считано с линии диагностики (для протоколов
M74CAN,
Авео
(
2
)
, в некоторых случаях
CAN,
CAN Toyota,
Микас 10.3, М12).
ДУТ
: показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива, требуется подключение
МК к датчику уровня топлива автомобиля.
В режимах “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить
вручную количество залитого топлива - показания считываются с датчика уровня топлива. В случае
неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ” (зависит от качества ДУТ автомобиля)
рекомендуется использовать установку “Расчетный”.
5.5.1.
Режим “Расчетный”
·
Коротким нажатием на
ыберите “Дисплеи Параметры”
·
Нажатием на
“F”
“SET”
.
·
<
>
.
·
Коротко нажмите на кнопку
"ESC"
, выйдите из “Горячего меню Параметры”.
Для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки "до полного бака", в “Горячем меню
Параметры” выберите строку “Заправка до полн.” и нажмите
“SET”.
5.5.2.
Режим “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ”
Использование режима “ДУТ”и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика
уровня топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток
топлива в баке. Для режима “ДУТ ЭБУ” существует возможность отображения остатка топлива только по
данным ЭБУ автомобиля без проведения калибровки (”Бак Некалиброванный” - см. п. 5.5.2.4 стр. 14).
Существует 3 способа калибровки бака:
5.5.2.1.
Калибровка бака по 2 точкам
Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для
ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке.
-12-